Jump to content

Recommended Posts

День добрый. Может кто сталкивался с такой проблемой. Запах выхлопного газа в салоне. Выхлоп тянет в салон только если открываешь окна, хотя бы одно. Тянет с задней стороны авто. На форумах почитал, пишут что может из-за клапанов вентиляции багажника такая проблема быть. Свои проверил- они убитые были. Я их тупо ради эксперимента заскочевал напрочь, но проблема не ушла. Так же была версия подсоса через дверь багажника. Там я проложил дополнительное уплотнение, тоже не помогло. Так что принимаются все версии)))! Заранее спасибо за версии и советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня такая же проблема была. Но решилась проблема закрытием наглухо клапанов вентиляции багажника. 

Третий день вроде нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторки вентиляции закрывать на глухо нельзя, в сырую погоду будет сильно потеть. Дверь багажника,по седану не скажу, но по универсалу, надо снять весь пластик вокруг двери, залезть в багажник, а второй человек с хорошим фонарем должен просветить по периметру, 100% весь периметр будет светиться, т.к. возраст свое берет, и уплотнители садятся. Потом отрегулировать петлю замка так, чтобы просветов не было и дверь слишком туго не закрывалась, я так вылечил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На просвет багажник смотрел. По периметру двери зазоров.

Может такая проблема быть из-за треснутого угольного бачка? Если да то не пойму почему тянет через зад машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, rinych1984 сказал:

На просвет багажник смотрел. По периметру двери зазоров.

Может такая проблема быть из-за треснутого угольного бачка? Если да то не пойму почему тянет через зад машины.

Угольный бачек фильтрует пары бензина из бака, он к выхлопу не имеет отношения. Запах выхлопа это в основном задняя дверь и шторки вентиляции, ну или какая нибудь заглушка в днище не вывалилась и туда тянет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати надо заглушки по кузову посмотреть!

Edited by rinych1984

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня седан, устранил эту проблему реставрацией тех самых клапанов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как рестоврировали? Подробнее если можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверно заменой. Больше ни как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну замена, это не реставрация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему. Другие резинки на старую рамку вот и реставрация получается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал из камеры шторки и вклеевал их в рамку, но что бы низ открывался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Всё правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рамка снимается во внутрь багажника или надо снимать задний бампер? 

А то я когда свои глушил не обратил внимания 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наружу, нужно бампер снимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Как заморочено. На выходных если получится надо будет попробовать. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял сегодня рамки шторок вентиляции, буду пробовать лечить их. Кстати задний бампер снимать не нужно! Сами рамки крепятся к кузову защелками. Нужно открутить болтики крепящие боковую часть бампера, отщелкнуть рамки, не много отогнуть боковину бампера и вынуть рамку вниз. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rinych1984 сказал:

Снял сегодня рамки шторок вентиляции, буду пробовать лечить их. Кстати задний бампер снимать не нужно! Сами рамки крепятся к кузову защелками. Нужно открутить болтики крепящие боковую часть бампера, отщелкнуть рамки, не много отогнуть боковину бампера и вынуть рамку вниз. 

Вот все вышеописанное раскрасить фоточками бы, для наглядности и соклубникам на заметку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Samurai сказал:

Вот все вышеописанное раскрасить фоточками бы, для наглядности и соклубникам на заметку

Было бы здорово 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не будет срочности в сборке, то непременно все будет!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2017 в 22:16, Samurai сказал:

Вот все вышеописанное раскрасить фоточками бы, для наглядности и соклубникам на заметку

Дошли сегодня руки до шторок.

   Как я уже писал для снятия рамок не нужно снимать  задний бампер целиком.

       1.IMG_2432.JPGIMG_2443.JPGДостаточно открутить 2 гайки по бокам бампера.

Гайка справа с багажника не откручивается. Для ориентира она расположена под лючком бензобака с обратной стороны. Надеюсь я понятно объяснил))).

        2. Вынимаем из рамок дренажные шланги. Отщелкиваем рамки от кузова. Грубить не надо, довольно легко можно сломать защелки.

        3.Слегка отгинаем край бампера и достаем рамку.

Для изготовления шторок использовал автомобильную камеру.

        4. Вырезал 6 пластинок. Их форма указана ниже. Для образца у меня было 2 старых .IMG_2422.JPGIMG_2423.JPGIMG_2424.JPGIMG_2427.JPG

         IMG_2430.JPG

Красной линией указаны надрезы на пластинках. Они сделаны для того чтобы шторка складывалась в нужное положение когда стоит на своем месте в рамке. 

IMG_2428.JPGIMG_2429.JPG

Для изготовления шторок выбирайте ровные участки резины, чтобы затем шторки ровно лежали на своих местах. Идеальную форму придать резиновым пластинкам довольно сложно, поэтому получилось то , что получилось)))). Главное шторки работают как надо. Зазоров нет работают отлично. Как собирать я думаю нет смысла. 

   Надеюсь из моего поста что нибудь понятно. Я старался описать максимально просто! Будут вопросы отвечу!

IMG_2431.JPG

 Кстати на протяжении всего ремонта мне ассистировал этот молодой человек))))! IMG_2438.JPG

IMG_2440.JPG

IMG_2439.JPG

IMG_2425.JPG

IMG_2426.JPG

Edited by rinych1984
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спс!!

Edited by rinych1984

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто замечательный  отчет, так держать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь ассистент честно заработанное мороженое получил.:smile1: Когда то я ремонтировал подобные клапаны на WV, использовал резину от манжеты тонометра, она ровная и тонкая, 1.5-2 мм. встает очень хорошо и плотно закрывается, продаются запасные манжетки в аптеках, стоят не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мороженое рановато, а вот кукурузных палочек получил сполна))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...