Jump to content

Recommended Posts

Троит двигатель.
После замены ГРМ , потраивал двигатель на холостых .Причину помог найти Андрей с Байсерке .Грамотный вольвовод .Клапан ввт изменяет угол зажигания .Выработка скорее всего.У кого есть вдруг в достойном состоянии ,не откажусь 87014777778 Рустам  .Вот контакт Андрея 87013995022. Отдельная благодарность Денису за предоставленную информацию .

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях начало зажевывать ремень генератора на хс70 2001 г.в. 2.4, видимо заклинило натяжной подшибник. по пути на сто порвался и пришлось доехать на акуме без гены. замена ролика и ремня решило вроде проблему, но началось троение двигателя. комп показал на датчик vvti, который поменяли после прочистки и посадили на герметик из-за отсутствия прокладки. также капало масло с теплообменника, где также из-за отсутствия резинок пришлось на герметик садить. правда герметик переклеивали несколько раз разными пока не перестало течь, но троить двигатель не перестал. проверили форсунки и свечи, вроде ругался на второй целиндр, теперь нужно на стенд ставить рампу и свечи пробывать менять, так же желательно прочистить маслоуловитель и ожидать улучшения работы двигателя, но об этом позже отпишусь. хотел сказать если собрались теплообменник менять и датчик vvti снимать, то ставьте прокладки и резинки новые, чтобы не мучится с герметиком. а также спросить мнение соклубников, что может еще повлиять на троение двигателя? грешу на стечение обстоятельств, т.к. порванный ремень гены никак не должен был повлиять на троение двигателя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставили на стенд форсунки, все работают как положено. заменили только резинки. проверили свечи, пришлось заменить. катушки также проверили, все в поряде. троить не перестало, комп ошибки не выдает. идем дальше, чистить маслоуловитель, проверять дросель, волюметр и зажигание. об этом чуть позже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистили маслоуловитель, проверили дросель, датчик vvti еще раз проверили, вакумник также проверили, свечи еще раз переставили и изминении нет. ищем дальше, зажигание (ремень грм) и если не пройдет, то косу под замену остается. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге решили проблему выставлением зажигания. скорей всего перескочил ремень грм, когда порвался ремень генератора под защиткой ремня грм был кусок ремня генератора. в общем все почистили и проверели, теперь машина тянет как нужно и работает без перебоев. спасибо Андрею за терпение и решение проблемы. на фото кусок ремня и криво расположенное положение каленвалов.

20181125_180947.jpg

20181125_180953.jpg

20181125_190621.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте у меня такая проблема подстраивает 3тий цилиндр не постоянно временами, иногда с места нормально трогается а иногда едиш все нормально остановишься начинаешь трогаться пидаль жмеш а она не едит обороты завышены едет медленно а потом рывок как будто прорвало и померла. Свечи новые, катушка рабочая косу поменяли. Подскажите в чем проблема. Вольво s80 2.4 , 2002год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно третий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не знаю почему именно третий. Вроде было всё нормально тут раз и машину начало подтряхивать посмотрел через тел через обд2 пишит пропуск 3 цилиндр. Проверил катушку, работает свеча работает. Заехал в сервис на багдана Хмельницкого диагностика тоже говорит пропуск 3 . Потом заработал все выровнялось. И так перебоями то нормально то нет. И с места по разному трогается то нормально резво то тупо а потом рывок как прорвало и померла нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, так что было? У меня 3й постоянно пропускать начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AlexKlassik сказал:

Сергей, так что было? У меня 3й постоянно пропускать начал.

Распределитель зажигания смотрели, крышку его, бегунок? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...