OxyTHuk Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 нарыл в инете. мож кто не знает. Оперативная диагностика "сетевых" Volvo Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации). Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им. P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть. Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось). При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях). Порядок манипуляций: - нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена. P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой). На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки. В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле ...SET По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения). Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка. Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное. У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя. При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись NO DTCS SET а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения: BCM READY SAS READY SRS READY TCM CHECKING ECM CHECKING DEM CHECKING AUM READY CEM CHECKING DIM READY DDM CHECKING CCM READY PDM CHECKING PSM CHECKING REM CHECKING UEM CHECKING При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE. Всё, цикл считывания сообщений закончен. Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 у меня в машине такая бумажулька распечатаная лежит :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Супер, пошел проверять что там мне скажет мое авто :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artiom79 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Интересная возможность!!! Спасибо OxiTHuk не читал об этом ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Спасибо OxiTHuk на здоровье:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ого! Как Volvo может!))) такое ощущение после того как прочитал, как будто новый чит-код от игры узнал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ого! Как Volvo может!))) это дамоклов меч наш))) и радует и проблем с модулями электронными... всеже машинки у нас не масловые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Порядок манипуляций: - нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена. не получается. На табло следующая надпись загорается (как от нажатия на кнопку Read). Так же не получилось пока активизировать автоматическое запирание дверей. У кого-нибудь получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Надпись на табло Ventilation ON - это нормально? В комплектации датчик загазованности окружающего воздуха (ну или как там его кличут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Так же не получилось пока активизировать автоматическое запирание дверей. У кого-нибудь получилось? не, у нас такое не активизируешь пока машину на евро не перешьешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Валерий, у меня вольвак из Швейцарии, но такой функции нет (есть инструкция как ключ в положение перевести, потом нажать на 5 сек. кнопку центр. замка, потом на инфо-табло будет типа AUTOLOCK ON) кнопка центрального замка это на ключе или на двери? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Попробовал! Чот не получилось ничего! Ни слова не появилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 у меня тоже ни чего не вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Валерий, у меня вольвак из Швейцарии у тебя евро установки на машине. должно получится установить функцию.кнопку давить на двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Dias, Антонпопробуйте удерживая кнопку READ правым большим пальцем и левой рукой (указательный перст) двойной клик на кнопку что ближе к рулю (кажись это передние противотуманки, а не задние как в инструкции). CHECKING - вроде как проверяется сейчас, а не означает что проверка окончена. READY - типа готово. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Dias, Антон попробуйте удерживая кнопку READ правым большим пальцем и левой рукой (указательный перст) двойной клик на кнопку что ближе к рулю (кажись это передние противотуманки, а не задние как в инструкции). CHECKING - вроде как проверяется сейчас, а не означает что проверка окончена. READY - типа готово. Так? получилось? покажи фоткой какие кнопки нажимаешь, чтото не понял какую туманку! или все-таки у американцев не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 получилось? покажи фоткой какие кнопки нажимаешь, чтото не понял какую туманку! или все-таки у американцев не получится? номер 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Валентин, благодарю за картинку! Именно кнопка 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 номер 4 №4 кнопка включения задних противотуманок, кстати! странно работает она у меня! на встрече надо не забыть показать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Действительно, это кнопка включения задней противотуманки, в обычном состоянии если её нажать на приборке будет соответсвующая иконка гореть. Скажите что в таком случае значит надпись NOT CHECKED? Переводится НЕ ПРОВЕРЕНО, так? Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 о как ... реально нет такого сообщения (точнее нет случаев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Валентин, благодарю за картинку! Именно кнопка 4 вот теперь получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕХАНик) Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 вот теперь получилось мне покажешь на моей машине как сделал, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 мне покажешь на моей машине как сделал, ок? не вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roger Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 у тебя евро установки на машине. должно получится установить функцию.кнопку давить на двери. А на ХС70 знает кто-нибудь доступна ли такая функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти