Jump to content
OxyTHuk

Сервисные возможности

Recommended Posts

нарыл в инете. мож кто не знает.

Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации).

Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им.

P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть.

Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось).

При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).

Порядок манипуляций:

- нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена.

P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой).

На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS

По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.

В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET

В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле ...SET

По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).

Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.

Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.

У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.

При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись

NO DTCS SET

а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:

BCM READY

SAS READY

SRS READY

TCM CHECKING

ECM CHECKING

DEM CHECKING

AUM READY

CEM CHECKING

DIM READY

DDM CHECKING

CCM READY

PDM CHECKING

PSM CHECKING

REM CHECKING

UEM CHECKING

При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.

Всё, цикл считывания сообщений закончен.

Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в машине такая бумажулька распечатаная лежит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер, пошел проверять что там мне скажет мое авто :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная возможность!!! Спасибо OxiTHuk :Cool: не читал об этом ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо OxiTHuk
на здоровье:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Как Volvo может!))) такое ощущение после того как прочитал, как будто новый чит-код от игры узнал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Как Volvo может!)))
это дамоклов меч наш))) и радует и проблем с модулями электронными... всеже машинки у нас не масловые!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядок манипуляций: - нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена.

не получается. На табло следующая надпись загорается (как от нажатия на кнопку Read).

Так же не получилось пока активизировать автоматическое запирание дверей. У кого-нибудь получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надпись на табло Ventilation ON - это нормально? В комплектации датчик загазованности окружающего воздуха (ну или как там его кличут :smile1: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же не получилось пока активизировать автоматическое запирание дверей. У кого-нибудь получилось?
не, у нас такое не активизируешь пока машину на евро не перешьешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, у меня вольвак из Швейцарии, но такой функции нет (есть инструкция как ключ в положение перевести, потом нажать на 5 сек. кнопку центр. замка, потом на инфо-табло будет типа AUTOLOCK ON)

кнопка центрального замка это на ключе или на двери? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал! Чот не получилось ничего! Ни слова не появилось))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валерий, у меня вольвак из Швейцарии
у тебя евро установки на машине. должно получится установить функцию.кнопку давить на двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiasАнтон

попробуйте удерживая кнопку READ правым большим пальцем и левой рукой (указательный перст) двойной клик на кнопку что ближе к рулю (кажись это передние противотуманки, а не задние как в инструкции).

CHECKING - вроде как проверяется сейчас, а не означает что проверка окончена.

READY - типа готово.

Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DiasАнтон

попробуйте удерживая кнопку READ правым большим пальцем и левой рукой (указательный перст) двойной клик на кнопку что ближе к рулю (кажись это передние противотуманки, а не задние как в инструкции).

CHECKING - вроде как проверяется сейчас, а не означает что проверка окончена.

READY - типа готово.

Так?

 

 

получилось? покажи фоткой какие кнопки нажимаешь, чтото не понял какую туманку! или все-таки у американцев не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

получилось? покажи фоткой какие кнопки нажимаешь, чтото не понял какую туманку! или все-таки у американцев не получится?

номер 4

 

AVTO0562_8-74.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, благодарю за картинку! Именно кнопка 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер 4

 

AVTO0562_8-74.jpg

 

№4 кнопка включения задних противотуманок, кстати! странно работает она у меня! на встрече надо не забыть показать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, это кнопка включения задней противотуманки, в обычном состоянии если её нажать на приборке будет соответсвующая иконка гореть.

Скажите что в таком случае значит надпись NOT CHECKED? Переводится НЕ ПРОВЕРЕНО, так? Какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

о как ... реально нет такого сообщения (точнее нет случаев)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, благодарю за картинку! Именно кнопка 4

вот теперь получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот теперь получилось

 

мне покажешь на моей машине как сделал, ок?  :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне покажешь на моей машине как сделал, ок?  :Winking:

не вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя евро установки на машине. должно получится установить функцию.кнопку давить на двери.

А на ХС70 знает кто-нибудь доступна ли такая функция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...