Valik Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 от решил я залесть в самые недры бака . хотелось посмотреть на насос и почистить топливо приемную сеточку. как оказалось сеточка была чистая. вытащить весь модуль у меня не получилось. застряли где то в баке шланги. рисковать и тянуть в нагляк не стал. в баке у меня оставалось бензина где то 10л, комп писал что на 40км. когда вытащил насос то он сидит в колбе и всегда находится в бензине. перегрев ему не грозит при малом количестве бензина. около топливоприемника оказалось очень много песка. сам приемник находиться как бы выше чем сидит насос(или мне так показалось). но со стороны насоса бензина много было а со стороны приемника мало. также я обнаружил присутствия рук ремонтников . был сломан пенопласт и не закручена одна гайка на лючке(лежала рядом). её просто не удобно там крутить . да еще есть маленькое но. после сборки насоса желательно заправиться и посмотреть на текучесть. а то мне пришлось потом вскрывать левую(удобную) часть и подтягивать кольцо. да если хотите просто почистить приемник то не надо все разбирать. хватит только снять левое сидение и поднять пол. да также не забываем что после снятия детского сидения не заводим машину а то выскачет ошибка аэрбаг. хотя я завел и потом поехал к Денису скидывать ошибку. в который раз он выручил за что ему большое спасибо. ну и теперь фото, правда с телефона. ну как говорится что есть вот сколько мусора тут засобиралось за год вот и показались лючки. с левой стороны насос с правой поплавок и приемник убираем воздуховод ну вот и сам насос. вот и видно кольцо которое надо будет открутить отключам провода вот первый Volvo инструмент который нам понадобится, к нему еще большой молоток. затачиваем под правильным углом после того как ослабили первым инструментом кольцо берем второй volvo инструмент и крутим, пока руками не пойдет вон видно сколько там бензина это другая сторона. хотел показать песок. но чет не видно. вот белая бирюлька и есть сеточка. я уже отсоединил от поплавка. да в баке поплавков 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 да после сборки я в решил дать мини тест по трассе. ну в 2 часа ночи двинул на балхаш, обратно я был уже дома в 17.00 :D . изменений не каких. на расход бензина не что не повлияло. скорость была туда 100-110км/ч(ночь) а обратно 120км/ч. расход по компу 11,5-12,5л/100км. по факту гдето 11,5л/100км. бенз был казмунайгаз. правда чет он гавняный стал(были талоны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Лучшая работа, это раота сделанная своими руками! :) p.s. volvo-инструмент убил, эх видили бы шведы как и чем у нас вольво ремонтируют... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Лучшая работа, это раота сделанная своими руками! :) p.s. volvo-инструмент убил, эх видили бы шведы как и чем у нас вольво ремонтируют... :D ты б видел у меня в гараже вольво-инструменты, ты б упал, у меня их 5-6 штук. В основном для движка. Из-за торексов пришлось покупать набор ключей чемоданчик. да после сборки я в решил дать мини тест по трассе. ну в 2 часа ночи двинул на балхаш, обратно я был уже дома в 17.00 :D . изменений не каких. на расход бензина не что не повлияло. скорость была туда 100-110км/ч(ночь) а обратно 120км/ч. расход по компу 11,5-12,5л/100км. по факту гдето 11,5л/100км. бенз был казмунайгаз. правда чет он гавняный стал(были талоны) Валик, я остаюсь при своем, я про версию о зажигании на 1 зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Лучшая работа, это раота сделанная своими руками! :) p.s. volvo-инструмент убил, эх видили бы шведы как и чем у нас вольво ремонтируют... :D да еще и не такое бывает ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Валик, я остаюсь при своем, я про версию о зажигании на 1 зуб. ну я тоже про это всегда думаю. :mellow: . эх надо вскрывать да смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Да у меня то же примочек хватает, я и говорю видили б шведы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Отличная работа!Жаль что не помогло( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Отличная работа!Жаль что не помогло( спасибо. зато знаю что да как там :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 да после сборки я в решил дать мини тест по трассе. ну в 2 часа ночи двинул на балхаш, обратно я был уже дома в 17.00 :D . изменений не каких. на расход бензина не что не повлияло. скорость была туда 100-110км/ч(ночь) а обратно 120км/ч. расход по компу 11,5-12,5л/100км. по факту гдето 11,5л/100км. бенз был казмунайгаз. правда чет он гавняный стал(были талоны) Да мини тест тоже супер :)))), я бы так не смог (снимаю шляпу) а вот с насосом у меня тоже были встречи еще на прошлой Вольве. Одним морозным днем помер на моем авто моторчик топливного насоса (как потом выяснилось при разборе), ну мы с тестем начали разбираться что там и как в итоге разобрались до топливного насоса, я в тот день все проклял, холодно все что внутри бака почти из пластмассы которая задубела на холоде, итог отломалась нижняя трубка и вот тут у меня как у Белки из ледникового периода начал дергаться глаз :))) думал ну все пипец, давай звонить по магазинам в одних на заказ, в Кар-сити нашел, но цена была ну очень прям не приятная 75 000 тыс :((( решили что хуже уже не будет попробуем сделать сами, все запаяли где треснуло и отломилась, а моторчик прекрасно подошел от Гольфа-3 (1996 г.) В итоге до сих пор работает наше собранное и пропаянное чудо техники :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да мини тест тоже супер :)))), я бы так не смог (снимаю шляпу) да мне просто туда надо было по быстренькому метнуться. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 вот я так думаю что если создать тему ради посмеяться... с описанием спец инструмента и фотографиями оного которым мы реально ремонтирует или разбираем наши любимые Volvo взамен реального спец инструмента (зайдет швед какой и описается от смеху). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 вот я так думаю что если создать тему ради посмеяться... с описанием спец инструмента и фотографиями оного которым мы реально ремонтирует или разбираем наши любимые Volvo взамен реального спец инструмента (зайдет швед какой и описается от смеху). да они в шоке будут от такого инструмента :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 случайно нарыл ключ для отвертывания гаек насоса. цена правда 14000тг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 да ну его в пень дырявый... за сто денег... мы свой забабахаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 да ну его в пень дырявый... за сто денег... мы свой забабахаем это точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ого дорого, ни че я когда себе делал насос так я сначала отверткой а потом ручками-ручками Ииии вооооля усе готово а тут 14 000 тыс. нафиг нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Ого дорого, ни че я когда себе делал насос так я сначала отверткой а потом ручками-ручками Ииии вооооля усе готово а тут 14 000 тыс. нафиг нафиг Правильно ВУАЛЯ. От французкого Voiala. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 сегодня наблюдал как Серега вскрывал шахту с насосом и чистил приемную сетку. и я понил что я чистил не то и не там. буду скоро вскрывать и чистить там где надо. главное спец ключ надо сделать. да и вопще за 2 дня я на СТО много чего хорошего увидил и полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 на днях придет крышка... как и обещал отдам Тебе для изготовления спец ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 на днях придет крышка... как и обещал отдам Тебе для изготовления спец ключа :Winking:/> ок. сделам как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Правильно ВУАЛЯ. От французкого Voiala. пардон ошибся :)) спасибо за просвещение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 ну продолжаю эпопею с топливным насосом. как было сказано ранее Денис заказал гайку на насос что бы по ней сделать ключ. был сделал первый опытный образец и он себя хорошо зарекомендовал. так что переделывать уже не стал. ну а теперь несколько фоток о том сколько мусору я нашел в шахте и какая у меня было топливоприемная сеточка. скажу сразу я то она у меня была не такая уж и грязная. у Володи на СТО я видал такую сетку просто в ужасном состоянии. жаль не сфотал. она была просто черная. и света белого в ней не было видно. ключ сидит как родной а вот и мусор еще и песок отстегиваем насос от шахты. потом снимает сетку фильтр от насоса. держиться на трех пазах. все легко и просто. ну а вот и сама сетка. состояние на среднее. помыл карбом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня ключ проще,всего две пластины с прорезями под рёбра гайки, и высота ключа ниже чем у тебя, тоже пришлось делать. А то на каком то форуме читал что надо две большие отвёртки перекрестить и крутить, очень не удобно. Шестигранник я приварил к пластинам на 32мм , плечо ключа позволяет не большие усилия прилагать . А так молодец! И ещё добавлю при откручивании этих гаек надо что бы рядом пылесос был, потому что после нескольких оборотов столько грязи сыплется,поэтому приходилось несколько раз вытягивать пылесосом,отлично получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня ключ проще,всего две пластины с прорезями под рёбра гайки, и высота ключа ниже чем у тебя, тоже пришлось делать. А то на каком то форуме читал что надо две большие отвёртки перекрестить и крутить, очень не удобно. Шестигранник я приварил к пластинам на 32мм , плечо ключа позволяет не большие усилия прилагать . А так молодец! И ещё добавлю при откручивании этих гаек надо что бы рядом пылесос был, потому что после нескольких оборотов столько грязи сыплется,поэтому приходилось несколько раз вытягивать пылесосом,отлично получается про мусор при откручивании гайки ты точно подметил. там его дофига. как говорится все что накоплено временем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти