Den850 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Отличная работа! А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Круто! Теперь будем Дениса привлекать ))) на помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сами делали что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сами делали что ли? да сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Отличная работа! А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много? вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг. И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг. а прокладку дроссельной поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я вот уже полгода все не соберусь прокладки на коллектор и дросель взял, нужно сам маслоуловитель и шланг взять наверное Валентин а ты все старое оставил или ставил штото новое?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Меняли прокладки что на дроселе что на коллекторе и еще прокладки для самого маслоуловителя.. не меняли только шланчик маленький такой... мы его отремонтировали ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 фу кака какая на а так молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу? через vida смотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 фу кака какая на а так молодцы да кака была а щас нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет? да. у нас через верх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял. ну главное что все сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 вот фотка моего дроселя Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять? Руслан ты ошибся с именем . хотя может и не мне вопрос адресован .значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Руслан ты ошибся с именем :Winking:/> . хотя может и не мне вопрос адресован :smile1:/> . значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Спасибо. З.ы: извиняюсь, сонный был ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 да главное при чистки что бы очиститель не попадал на электрическую часть заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ЭЭ это я должен ответить. Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ЭЭ это я должен ответить. Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти