Перейти к содержанию
Valik

Чистка форсунок, дросельной заслонки, маслоотделителя на ХС 90Т6

Рекомендуемые сообщения

Отличная работа! :Cool: А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто! Теперь будем Дениса привлекать ))) на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сами делали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сами делали что ли?

да сами. :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа! :Cool: А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много?

вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое :Confused: .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление

Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое :Confused: .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг.

И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое :Confused: .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг.

а прокладку дроссельной поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот уже полгода все не соберусь :Crying2: прокладки на коллектор и дросель взял, нужно сам маслоуловитель и шланг взять наверное

Валентин а ты все старое оставил или ставил штото новое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняли прокладки что на дроселе что на коллекторе и еще прокладки для самого маслоуловителя.. не меняли только шланчик маленький такой... мы его отремонтировали )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фу кака какая на а так молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу?

через vida смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фу кака какая на а так молодцы

да кака была а щас нету :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет?

да. у нас через верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :)))

:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял.

ну главное что все сделал. :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фотка моего дроселя

4bfe6e7a76b3.jpg

Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять?

Руслан ты ошибся с именем :Winking: . хотя может и не мне вопрос адресован :smile1: .

значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан ты ошибся с именем :Winking:/> . хотя может и не мне вопрос адресован :smile1:/> .

значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

Спасибо.

З.ы: извиняюсь, сонный был )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да главное при чистки что бы очиститель не попадал на электрическую часть заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭ это я должен ответить.

Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

:Laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭ это я должен ответить.

Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

:Laughing:

:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...