Den850 151 1 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 Отличная работа! А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toncha 26 2 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 Круто! Теперь будем Дениса привлекать ))) на помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 сами делали что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 апреля, 2013 сами делали что ли? да сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 апреля, 2013 Отличная работа! А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много? вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 апреля, 2013 сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг. И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг. а прокладку дроссельной поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toncha 26 2 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 Я вот уже полгода все не соберусь прокладки на коллектор и дросель взял, нужно сам маслоуловитель и шланг взять наверное Валентин а ты все старое оставил или ставил штото новое?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 Меняли прокладки что на дроселе что на коллекторе и еще прокладки для самого маслоуловителя.. не меняли только шланчик маленький такой... мы его отремонтировали ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 22 апреля, 2013 фу кака какая на а так молодцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 апреля, 2013 И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу? через vida смотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 апреля, 2013 фу кака какая на а так молодцы да кака была а щас нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 апреля, 2013 Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет? да. у нас через верх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max-70XC 5 1 Авто Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toncha 26 2 Авто Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял. ну главное что все сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 30 апреля, 2013 вот фотка моего дроселя Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 1 мая, 2013 Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять? Руслан ты ошибся с именем . хотя может и не мне вопрос адресован .значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaVeN 1 1 Авто Опубликовано 1 мая, 2013 Руслан ты ошибся с именем :Winking:/> . хотя может и не мне вопрос адресован :smile1:/> . значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Спасибо. З.ы: извиняюсь, сонный был ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 1 мая, 2013 да главное при чистки что бы очиститель не попадал на электрическую часть заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 1 мая, 2013 ЭЭ это я должен ответить. Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 1 мая, 2013 ЭЭ это я должен ответить. Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты