Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Чистка форсунок, дросельной заслонки, маслоотделителя на ХС 90Т6


Рекомендуемые сообщения

Отличная работа! :Cool: А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа! :Cool: А вот эти 3 трубы над движкой, енто куда или откуда идет так много?

вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое :Confused: .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопще их там 4. просто одна не попала в кадр. это трубы на турбины. высокое и низкое давление

Т.е. и вход и выход на турбину через верх идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое :Confused: .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг.

И еще Валентин, через что ты смотришь всю эту инфу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сеня смотрел данные и обнаружил что после чистки дросель изменил угол, с 2,65 на 1,15. это хорошо. но в разделе утечка через диск дросельной заслонки появились цифра 4. а была раньше 0. вот теперь думаю что это такое :Confused: .ошибок по двигателю нет. воздух в валюметре опустился до 12-15кг.

а прокладку дроссельной поменял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже полгода все не соберусь :Crying2: прокладки на коллектор и дросель взял, нужно сам маслоуловитель и шланг взять наверное

Валентин а ты все старое оставил или ставил штото новое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли прокладки что на дроселе что на коллекторе и еще прокладки для самого маслоуловителя.. не меняли только шланчик маленький такой... мы его отремонтировали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я знаю точно кого в помощь себе возьму, когда буду ставить доп. радиатор :)))

:Cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я почистил маслоуловитель, правда помучился не много и руки были очень грязные. Лучше конечно не чистить маслоуловитель, а заменить его и наглядно можно посмотреть как он крепиться. Заменил прокладки на дросель и коллектор. Маслоуловитель был забит на нет, но теперь все чистенько. Фото отчет не делал т.к. Руки были грязные и стемнело когда все снял.

ну главное что все сделал. :Cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотка моего дроселя

4bfe6e7a76b3.jpg

Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если не секрет чем чистил заслонку? после всех этих процедур её настраивать разве не надо, т.е. выставлять?

Руслан ты ошибся с именем :Winking: . хотя может и не мне вопрос адресован :smile1: .

значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан ты ошибся с именем :Winking:/> . хотя может и не мне вопрос адресован :smile1:/> .

значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

Спасибо.

З.ы: извиняюсь, сонный был )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да главное при чистки что бы очиститель не попадал на электрическую часть заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭ это я должен ответить.

Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

:Laughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭ это я должен ответить.

Руслан значить чистил я свой дросель уже два раза простым китайским карбом за 250тг. настраивать не надо, если конечно он у тя не новый . если есть сканер то можно посмотреть положение дроселя. у чистого 1,18-1,50%. у грязного 2,3-2,8%

:Laughing:

:Cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...