Jump to content

Recommended Posts

заметил в последние дни руль стал жестким при порковке, при езде нет проблем. уровень масла в норме. цвет и запах тоже. ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил в последние дни руль стал жестким при порковке, при езде нет проблем. уровень масла в норме. цвет и запах тоже. ошибок нет.

это про жидкость ГУР речь? а сам гидроусилитель никаких звуков не издает? раз жесткий значит что то с производительностью в первую очередь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это про жидкость ГУР речь? а сам гидроусилитель никаких звуков не издает? раз жесткий значит что то с производительностью в первую очередь!

речь идет о ГУРе. звуков нет никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рейке стоит клапан который отвечает за подачу масла в рейку. когда крутишь руль на месте он полностью открыт(руль лёгкий должен быть). чем быстрее едешь тем туже становиться руль(клапан закрывает подачу масла). может проблема в клапане?

или упала производительность насоса(такое тоже бывает) попробуй на месте чуть газу и также покрутить руль, если легче становиться то это насос

Share this post


Link to post
Share on other sites

toncha но я бы для начала масло в ГУРе поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй гидроусилитель промыть. бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В гидроусилители стоит сетка, попробуйте ее почистить.

2. Возможно у вас проблема с рулевой рейкой. Посмотрите сухие ли у вас пыльники на рейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да течи может и не быть. у меня рейка была мертвая, с огромными люфтами и не чего не бежало

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил что буду менять жикость в ГУР, спосибо всем. потом погляжу как будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай как решишь проблему... отписывайся

У меня было такое тугой руль... (решилось заменой ГУР жидкости)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например на вольво насос гур от шевроле нива подходит, на ваших тож думаю можно подобрать, родной намного дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все насосы в принципе одинаковы,но есть разница в креплениях

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и говорю что не подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето сомневаюсь что нельзя подобрать. Например на вольво 460 и рено19 коробка одинаковые ,но разные сьемные крепления к кузову. Ну смысле ставят родные крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько машин и что у всех свой насосы? Обьясню просто, на 460 стоит моно такой же как на пасате. Есть завод , он делает деталь,а автозаводы их покупают на свои модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ёлки палки говорю же не подходят. только если переделывать на S80 ставил от 850 помойму и то мудрили. а со старым ходил и по карсити и побазару. больше не пойду (наверно потомучто на джипе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше не пойду (наверно потомучто на джипе)

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ГУР как и со всеми деталями. например свечи это Bosch and NGK, но вы знаете какие точно подойдут для нас? нет таких данных! производитель не делится такой инфой! так и тут, ГУР он и в африке ГУР, но везде разная длина, крепления, производительность, электроника управления, так что подойдет ли, я сильно сомневаюсь, слишком уж все сильно разное в мелочах да и электроника не дает возможности, да и софт не даст в конце концов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето ты усложнил. Принцип гура знаешь? Какой там софт. Там насос гоняет жидк по трубкам на рейку. Ааа, у вас видимо эл.гур. Ну тогда ясно. Стоп, если так то значит у вас насос не ремнем приводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето ты усложнил. Принцип гура знаешь? Какой там софт. Там насос гоняет жидк по трубкам на рейку. Ааа, у вас видимо эл.гур. Ну тогда ясно. Стоп, если так то значит у вас насос не ремнем приводится?

а ты уверен что на всёх авто насос гур гоняет жидик с одинаковым давлением. нет у нас электро гура

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирал себе ГУР. Купил Гур от дейво нексии, и перекинул все внутренности. Подходят идеально. Уже 4ый год, все нормально. Единственная сложность выприсовать шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысле все внутрености? Насоса? Или трубки? Разобрал гур?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...