Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

заметил в последние дни руль стал жестким при порковке, при езде нет проблем. уровень масла в норме. цвет и запах тоже. ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил в последние дни руль стал жестким при порковке, при езде нет проблем. уровень масла в норме. цвет и запах тоже. ошибок нет.

это про жидкость ГУР речь? а сам гидроусилитель никаких звуков не издает? раз жесткий значит что то с производительностью в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это про жидкость ГУР речь? а сам гидроусилитель никаких звуков не издает? раз жесткий значит что то с производительностью в первую очередь!

речь идет о ГУРе. звуков нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рейке стоит клапан который отвечает за подачу масла в рейку. когда крутишь руль на месте он полностью открыт(руль лёгкий должен быть). чем быстрее едешь тем туже становиться руль(клапан закрывает подачу масла). может проблема в клапане?

или упала производительность насоса(такое тоже бывает) попробуй на месте чуть газу и также покрутить руль, если легче становиться то это насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toncha но я бы для начала масло в ГУРе поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй гидроусилитель промыть. бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В гидроусилители стоит сетка, попробуйте ее почистить.

2. Возможно у вас проблема с рулевой рейкой. Посмотрите сухие ли у вас пыльники на рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да течи может и не быть. у меня рейка была мертвая, с огромными люфтами и не чего не бежало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил что буду менять жикость в ГУР, спосибо всем. потом погляжу как будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай как решишь проблему... отписывайся

У меня было такое тугой руль... (решилось заменой ГУР жидкости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например на вольво насос гур от шевроле нива подходит, на ваших тож думаю можно подобрать, родной намного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни какой не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все насосы в принципе одинаковы,но есть разница в креплениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и говорю что не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето сомневаюсь что нельзя подобрать. Например на вольво 460 и рено19 коробка одинаковые ,но разные сьемные крепления к кузову. Ну смысле ставят родные крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько машин и что у всех свой насосы? Обьясню просто, на 460 стоит моно такой же как на пасате. Есть завод , он делает деталь,а автозаводы их покупают на свои модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ёлки палки говорю же не подходят. только если переделывать на S80 ставил от 850 помойму и то мудрили. а со старым ходил и по карсити и побазару. больше не пойду (наверно потомучто на джипе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше не пойду (наверно потомучто на джипе)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ГУР как и со всеми деталями. например свечи это Bosch and NGK, но вы знаете какие точно подойдут для нас? нет таких данных! производитель не делится такой инфой! так и тут, ГУР он и в африке ГУР, но везде разная длина, крепления, производительность, электроника управления, так что подойдет ли, я сильно сомневаюсь, слишком уж все сильно разное в мелочах да и электроника не дает возможности, да и софт не даст в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето ты усложнил. Принцип гура знаешь? Какой там софт. Там насос гоняет жидк по трубкам на рейку. Ааа, у вас видимо эл.гур. Ну тогда ясно. Стоп, если так то значит у вас насос не ремнем приводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето ты усложнил. Принцип гура знаешь? Какой там софт. Там насос гоняет жидк по трубкам на рейку. Ааа, у вас видимо эл.гур. Ну тогда ясно. Стоп, если так то значит у вас насос не ремнем приводится?

а ты уверен что на всёх авто насос гур гоняет жидик с одинаковым давлением. нет у нас электро гура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирал себе ГУР. Купил Гур от дейво нексии, и перекинул все внутренности. Подходят идеально. Уже 4ый год, все нормально. Единственная сложность выприсовать шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысле все внутрености? Насоса? Или трубки? Разобрал гур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...