Jump to content

Recommended Posts

Какой фирмы ставите? Раньше брал на s70 французск с надписью вольво. Синяя коробка. Не понял почему с франции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня почти все запчасти что ставил на машину с франции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ориги наверное должно мадэ ин шведэн,а не франсе? А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ориги наверное должно мадэ ин шведэн,а не франсе? А?

на них часто made in China или made in PRC написано, ничего что делается все там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ориги ж есть ? Мне с белорусии привозят, канал налажен. А туда видимо с европы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ориги ж есть ? Мне с белорусии привозят, канал налажен. А туда видимо с европы

а кто говорит что это не оригинальные части?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,на 460 задние колодки один в один с сааб900. А на ваших есть совместимостьи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А на ваших есть совместимостьи?

Я на днях задние менял.На рынке все утверждали что колодки с мерса подходят как родныеюКак выяснилос с мерса у меня и стояли.Купил родные ,ремса кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, а я вот еще в прошлом году купил cross, колодки нормальные если считать за какие деньги я купил их, то они стоят этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе TWR вкруг. Привез из России. На экзисте брал. Поначалу подклинивали. Потом разобрал суппорт, почистил его от нагара с прежних колобок. Подточил новые. Стало все нормально. Не горят, диски не мажут. До этого прежний хозяин не знаю что ставил. Но спустя 3 дня после мойки диски чернели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе TWR вкруг. Привез из России. На экзисте брал. Поначалу подклинивали. Потом разобрал суппорт, почистил его от нагара с прежних колобок. Подточил новые. Стало все нормально. Не горят, диски не мажут. До этого прежний хозяин не знаю что ставил. Но спустя 3 дня после мойки диски чернели.

а оригиналы не нравятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черные потому что мягкие. Заметил , с черной пылью когда, не скрипят. На мойке сразу не лейте на диски тормозные воду. Они горячие, их ведет и начинает биение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а оригиналы не нравятся?

Просто была возможность взять. Почитал форумы, людям нравится. Решил попробовать. Пока доволен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сеня себе новые передние колодки фирмы TEXTAR. брал их в КарСити за 14000тг. когда снял свои старые колодки то был удивлен тому что там стоят этой же фирмы :D. правда есть одна разница, на моих небыло фишки в колоке говорящей об их истирание. а вновых она есть но провод отрезан.

вопщем мои колоки стерлись почти до конца(осталось 2-3мм). износ у колодок был равномерный, чему и рад ;) .

a634132d4699.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком бутике брал????

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чёт номер бутика и не посмотрел :( . ну если вход с Яссауи то 2 ряд, гдето ближе к центру ряда. там сидит чувак и у него одни только колодки

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда есть одна разница, на моих небыло фишки в колоке говорящей об их истирание. а вновых она есть но провод отрезан.

Ээээ а это про что? у нас разве есть такая система?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээ а это про что? у нас разве есть такая система?

у нас нет ;) . но в тех колодках что я купил в саму колодку сей фигня влита но провода отрезаны. если по чесноку то те колодки что я купил имели надпись на коробке фольц и ауди. и маркером написанно что Вольво ХС90. я пробил номера колодок на сайте колодок и получилось что наружние от фолц ауди а внутринии от опель. :huh: . на вольво должны быть другие номера. хотя у них по каталогу это от вольво :huh: . вопщем я взял купленные и снял свои. они одинаковы. я так и не понил, что за фигня с номерамии и ихними каталогами :P .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проточил диски на Тулпаре, а то они совсем разточились. Колодки менял 1.5 мес назад еще как новенькие, теперь нужно жидкость менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проточил диски на Тулпаре, а то они совсем разточились. Колодки менял 1.5 мес назад еще как новенькие, теперь нужно жидкость менять.

а они ровные были? просто фаски наточило? при торможении не было вибрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозные диски были не ровные (п образные) середина сточенная, а края нет (будто колодки не на весь диск ложились), вибрации не было.

Но скрип на месте при прокачивании колодок был и иногда неразжимались суппорта (т.е. колодки зажатые) вонь и тяга пропадала, а потом срывается и тяга нормальная. это при езде по пробкам или развороты в узком месте (по несколько раз назад/вперед)

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда неразжимались суппорта (т.е. колодки зажатые) вонь и тяга пропадала, а потом срывается и тяга нормальная. это при езде по пробкам или развороты в узком месте (по несколько раз назад/вперед)

вот это пальцы виноваты уже, направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замени один из датчиков на главном тормозном цилиндре, посмотрю какие изменения будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сразу деньги тратить? Просто проверь вязкость тормозной жижи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...