Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Долго греется Volvo S80


Рекомендуемые сообщения

Вольвоводы проблема - долго греется двигатель.

Если на холостых то минут 20 работала, так и не поднялась до середины ток до 2 деления, если в движении то км 5 нужно проехать чтоб встала как положено. Думал термостат сегодня поменял на новый, такая же фигня. Чё думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет... термостат оригинальный?

Еще есть датчик температуры проточный проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю термостат смотреть надо. Я бы завел и и посмотрел пропускает ли термостат в радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупал греется, неужели новый тож не работает, тогда почему по трансе температура не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рус так не должно быть я думаю, ладно у вас зима слабая, а нас когда 20 было пока в пробку не попал то и не встала как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен не должно так быть. у меня 5 мин и стрелка сдвигается, стоит начать движение и машина уже горячая буквально спустя 1 км

 

Как сказал Денис, проверь датчик температуры. если не ошибаюсь он стоит рядом с датчиком атмосферного давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди какой датчик, вы о чём? я же говорю что двигатель долго прогревается, а не правильно показывает температура.

еслиб температура не правильно бы показывала то я ещё понимаю, может какой датчик. датчики тут не причём.

 

Причину нашёл: снял сегодня термостат, короче когда ставил термостат его перекосило и поэтому антифриз бежал на большой круг.

как узнал? потомучто на резинке термостата остались продавленые следы.

 

всё поставил на место (акуратно) и вроде как нормаль. через пять мин стрелка встала на 2 деление а как поехал через метров 500/800 стрелка встала как положено

всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Продолжение следует. в эту зиму опять стал мерзнуть, за окном -25,-30. прогревается долго, на холостых стрелка чуть подымается и все, на ходу через 2 км становится в нормальное положение. Печка дует не горячим ,а чуть слабже, а если остановится и стоять на холостых то почти холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал печка забита, недели 2 назад подключал электро помпочку к печке и промывал химией, признаков грязи небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может опять термостат? Как говорят новый не значит рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин температура не падает, ни на трассе не в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай, когда новый термостат (стоял около года) перегрел мотор, правда стрелка перегрев показала, но тем не менее. Попробуй по старинке, термостат в кипяток, если до закипания откроется, то вот и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на помпу грешу, раз от оборотов зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на Марке. Сломался механизм заслонки на клапане переключения потоков воздуха на печку. Не знаю как на Вольво работает, но возможно принцип тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно непправильно выразился. Имел ввиду клапан, который регулирует количетсво горячего воздуха для печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

 

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

 

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

согласен, расслоение патрубков сильно влияет на проходимость антифриза, но и забитость радиатора отопителя тоже не исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

Знакомо. Скорее всего печка забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Салам всем V. Коротко о проблемах, зимой стала плохо греть печка потом заметил что левый коврик в салоне мокрить стал. Причин Антифриз закипел... решено менять Радиатор печки. Купил здесь в Ате за 17т.т плюс работа 10т.т.. Работа не трудная выход радиатора из под руля,  но местами сопровождался словами Зае.... И вот печка на месте антифриз залили (Бардал свет.зеленый), но ... левая сторона плохо греет и дует слабо чем правая пассажирская.

 Подскажите кто сталкивался с этим, в чем причина????????

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...