Jump to content
Volvo Club Kazakhstan

Долго греется Volvo S80


Recommended Posts

Вольвоводы проблема - долго греется двигатель.

Если на холостых то минут 20 работала, так и не поднялась до середины ток до 2 деления, если в движении то км 5 нужно проехать чтоб встала как положено. Думал термостат сегодня поменял на новый, такая же фигня. Чё думаете?

Link to comment
Share on other sites

Думаю термостат смотреть надо. Я бы завел и и посмотрел пропускает ли термостат в радиатор

Link to comment
Share on other sites

Пощупал греется, неужели новый тож не работает, тогда почему по трансе температура не падает.

Link to comment
Share on other sites

Рус так не должно быть я думаю, ладно у вас зима слабая, а нас когда 20 было пока в пробку не попал то и не встала как надо.

Link to comment
Share on other sites

Согласен не должно так быть. у меня 5 мин и стрелка сдвигается, стоит начать движение и машина уже горячая буквально спустя 1 км

 

Как сказал Денис, проверь датчик температуры. если не ошибаюсь он стоит рядом с датчиком атмосферного давления. 

Link to comment
Share on other sites

люди какой датчик, вы о чём? я же говорю что двигатель долго прогревается, а не правильно показывает температура.

еслиб температура не правильно бы показывала то я ещё понимаю, может какой датчик. датчики тут не причём.

 

Причину нашёл: снял сегодня термостат, короче когда ставил термостат его перекосило и поэтому антифриз бежал на большой круг.

как узнал? потомучто на резинке термостата остались продавленые следы.

 

всё поставил на место (акуратно) и вроде как нормаль. через пять мин стрелка встала на 2 деление а как поехал через метров 500/800 стрелка встала как положено

всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 10 months later...

Продолжение следует. в эту зиму опять стал мерзнуть, за окном -25,-30. прогревается долго, на холостых стрелка чуть подымается и все, на ходу через 2 км становится в нормальное положение. Печка дует не горячим ,а чуть слабже, а если остановится и стоять на холостых то почти холодным.

Link to comment
Share on other sites

думал печка забита, недели 2 назад подключал электро помпочку к печке и промывал химией, признаков грязи небыло

Link to comment
Share on other sites

У меня был случай, когда новый термостат (стоял около года) перегрел мотор, правда стрелка перегрев показала, но тем не менее. Попробуй по старинке, термостат в кипяток, если до закипания откроется, то вот и проблема.

Link to comment
Share on other sites

Было подобное на Марке. Сломался механизм заслонки на клапане переключения потоков воздуха на печку. Не знаю как на Вольво работает, но возможно принцип тот же

Link to comment
Share on other sites

Возможно непправильно выразился. Имел ввиду клапан, который регулирует количетсво горячего воздуха для печки.

Link to comment
Share on other sites

проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

 

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

Link to comment
Share on other sites

проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

 

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

согласен, расслоение патрубков сильно влияет на проходимость антифриза, но и забитость радиатора отопителя тоже не исключена.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Салам всем V. Коротко о проблемах, зимой стала плохо греть печка потом заметил что левый коврик в салоне мокрить стал. Причин Антифриз закипел... решено менять Радиатор печки. Купил здесь в Ате за 17т.т плюс работа 10т.т.. Работа не трудная выход радиатора из под руля,  но местами сопровождался словами Зае.... И вот печка на месте антифриз залили (Бардал свет.зеленый), но ... левая сторона плохо греет и дует слабо чем правая пассажирская.

 Подскажите кто сталкивался с этим, в чем причина????????

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...