Прапор 9 1 Vehicles Posted January 6, 2015 Вольвоводы проблема - долго греется двигатель. Если на холостых то минут 20 работала, так и не поднялась до середины ток до 2 деления, если в движении то км 5 нужно проехать чтоб встала как положено. Думал термостат сегодня поменял на новый, такая же фигня. Чё думаете? Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted January 6, 2015 Привет... термостат оригинальный? Еще есть датчик температуры проточный проверить... Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 6, 2015 Денис растолкуй (датчик проточный) он причём. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted January 6, 2015 Думаю термостат смотреть надо. Я бы завел и и посмотрел пропускает ли термостат в радиатор Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 6, 2015 Патрубк пощупать имееш в виду. Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 6, 2015 Пощупал греется, неужели новый тож не работает, тогда почему по трансе температура не падает. Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted January 6, 2015 Андрей, у меня также греется. Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 7, 2015 Рус так не должно быть я думаю, ладно у вас зима слабая, а нас когда 20 было пока в пробку не попал то и не встала как надо. Share this post Link to post Share on other sites
Виктор_S60 4 1 Vehicles Posted January 7, 2015 Согласен не должно так быть. у меня 5 мин и стрелка сдвигается, стоит начать движение и машина уже горячая буквально спустя 1 км. Как сказал Денис, проверь датчик температуры. если не ошибаюсь он стоит рядом с датчиком атмосферного давления. Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 7, 2015 люди какой датчик, вы о чём? я же говорю что двигатель долго прогревается, а не правильно показывает температура. еслиб температура не правильно бы показывала то я ещё понимаю, может какой датчик. датчики тут не причём. Причину нашёл: снял сегодня термостат, короче когда ставил термостат его перекосило и поэтому антифриз бежал на большой круг. как узнал? потомучто на резинке термостата остались продавленые следы. всё поставил на место (акуратно) и вроде как нормаль. через пять мин стрелка встала на 2 деление а как поехал через метров 500/800 стрелка встала как положено всем спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Exiousle 1 Posted March 12, 2015 У меня тоже так было!) Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 18, 2016 Продолжение следует. в эту зиму опять стал мерзнуть, за окном -25,-30. прогревается долго, на холостых стрелка чуть подымается и все, на ходу через 2 км становится в нормальное положение. Печка дует не горячим ,а чуть слабже, а если остановится и стоять на холостых то почти холодным. Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 18, 2016 кто чё думает Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 18, 2016 думал печка забита, недели 2 назад подключал электро помпочку к печке и промывал химией, признаков грязи небыло Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted January 18, 2016 Может опять термостат? Как говорят новый не значит рабочий. Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 18, 2016 блин температура не падает, ни на трассе не в городе Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted January 18, 2016 У меня был случай, когда новый термостат (стоял около года) перегрел мотор, правда стрелка перегрев показала, но тем не менее. Попробуй по старинке, термостат в кипяток, если до закипания откроется, то вот и проблема. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted January 18, 2016 А я вот на помпу грешу, раз от оборотов зависит Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted January 19, 2016 Было подобное на Марке. Сломался механизм заслонки на клапане переключения потоков воздуха на печку. Не знаю как на Вольво работает, но возможно принцип тот же Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted January 19, 2016 Сервопривод заслонок ... все так же RusLION Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted January 19, 2016 Возможно непправильно выразился. Имел ввиду клапан, который регулирует количетсво горячего воздуха для печки. Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted January 19, 2016 проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально. трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая) заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил. думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита. тем временем на улице -34 Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted January 20, 2016 проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально. трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая) заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил. думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита. тем временем на улице -34 согласен, расслоение патрубков сильно влияет на проходимость антифриза, но и забитость радиатора отопителя тоже не исключена. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 20, 2016 тем временем на улице -34 Знакомо. Скорее всего печка забита. Share this post Link to post Share on other sites
V_kazakh 19 2 Vehicles Posted July 28, 2016 Салам всем V. Коротко о проблемах, зимой стала плохо греть печка потом заметил что левый коврик в салоне мокрить стал. Причин Антифриз закипел... решено менять Радиатор печки. Купил здесь в Ате за 17т.т плюс работа 10т.т.. Работа не трудная выход радиатора из под руля, но местами сопровождался словами Зае.... И вот печка на месте антифриз залили (Бардал свет.зеленый), но ... левая сторона плохо греет и дует слабо чем правая пассажирская. Подскажите кто сталкивался с этим, в чем причина???????? Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites