Jump to content
Прапор

Долго греется Volvo S80

Recommended Posts

Вольвоводы проблема - долго греется двигатель.

Если на холостых то минут 20 работала, так и не поднялась до середины ток до 2 деления, если в движении то км 5 нужно проехать чтоб встала как положено. Думал термостат сегодня поменял на новый, такая же фигня. Чё думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет... термостат оригинальный?

Еще есть датчик температуры проточный проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис растолкуй (датчик проточный) он причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю термостат смотреть надо. Я бы завел и и посмотрел пропускает ли термостат в радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрубк пощупать имееш в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пощупал греется, неужели новый тож не работает, тогда почему по трансе температура не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, у меня также греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рус так не должно быть я думаю, ладно у вас зима слабая, а нас когда 20 было пока в пробку не попал то и не встала как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен не должно так быть. у меня 5 мин и стрелка сдвигается, стоит начать движение и машина уже горячая буквально спустя 1 км

 

Как сказал Денис, проверь датчик температуры. если не ошибаюсь он стоит рядом с датчиком атмосферного давления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди какой датчик, вы о чём? я же говорю что двигатель долго прогревается, а не правильно показывает температура.

еслиб температура не правильно бы показывала то я ещё понимаю, может какой датчик. датчики тут не причём.

 

Причину нашёл: снял сегодня термостат, короче когда ставил термостат его перекосило и поэтому антифриз бежал на большой круг.

как узнал? потомучто на резинке термостата остались продавленые следы.

 

всё поставил на место (акуратно) и вроде как нормаль. через пять мин стрелка встала на 2 деление а как поехал через метров 500/800 стрелка встала как положено

всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже так было!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение следует. в эту зиму опять стал мерзнуть, за окном -25,-30. прогревается долго, на холостых стрелка чуть подымается и все, на ходу через 2 км становится в нормальное положение. Печка дует не горячим ,а чуть слабже, а если остановится и стоять на холостых то почти холодным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал печка забита, недели 2 назад подключал электро помпочку к печке и промывал химией, признаков грязи небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может опять термостат? Как говорят новый не значит рабочий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин температура не падает, ни на трассе не в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был случай, когда новый термостат (стоял около года) перегрел мотор, правда стрелка перегрев показала, но тем не менее. Попробуй по старинке, термостат в кипяток, если до закипания откроется, то вот и проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот на помпу грешу, раз от оборотов зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было подобное на Марке. Сломался механизм заслонки на клапане переключения потоков воздуха на печку. Не знаю как на Вольво работает, но возможно принцип тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервопривод заслонок ... все так же RusLION

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно непправильно выразился. Имел ввиду клапан, который регулирует количетсво горячего воздуха для печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

 

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

 

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

согласен, расслоение патрубков сильно влияет на проходимость антифриза, но и забитость радиатора отопителя тоже не исключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:

Знакомо. Скорее всего печка забита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам всем V. Коротко о проблемах, зимой стала плохо греть печка потом заметил что левый коврик в салоне мокрить стал. Причин Антифриз закипел... решено менять Радиатор печки. Купил здесь в Ате за 17т.т плюс работа 10т.т.. Работа не трудная выход радиатора из под руля,  но местами сопровождался словами Зае.... И вот печка на месте антифриз залили (Бардал свет.зеленый), но ... левая сторона плохо греет и дует слабо чем правая пассажирская.

 Подскажите кто сталкивался с этим, в чем причина????????

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...