John1979 0 1 Vehicles Posted January 11, 2016 Доброго времени суток всем участникам Volvo клуба. Подтекает масло с прокладки клапанной крышки и поддона двигателя на Volvo S80 V2.8 1999 г.в. Как оказалось прокладок там не существует, вместо них нужен специальный Вольвовский герметик. Пробежался по торговым точкам в Алмате, оригинальный герметик как назло закончился, предлагают везде дубликат. Хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с заменой "Прокладки клапанной крышки" и "Прокладки поддона двигателя" на данном авто, какой всё же лучше герметик взять: дубликат, который предлагают в торговых точках, или можно использовать 999-ый герметик для клапанных крышек и, в чем разница дубликата и того же 999-го герметика для клапанных крышек? Заранее благодарен за ответы и помощь. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted January 11, 2016 В теории можно использовать любой анаэробный герметик, например, на 16 клапанных ладах, тоже нет прокладок и мажут и ходят. Поддон вообще можно обычным герметиком намазать, не путать с постелью коленвала. Другу мазали виктор реинц, уже пол года, пока не бежит. Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 11, 2016 В теории можно использовать любой анаэробный герметик, например, на 16 клапанных ладах, тоже нет прокладок и мажут и ходят. Поддон вообще можно обычным герметиком намазать, не путать с постелью коленвала. Другу мазали виктор реинц, уже пол года, пока не бежит. Спасибо за ответ. Скорее всего так и сделаю, но хочется послушать ещё мнения. Как говориться одна голова - хорошо, а две - лучше. Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 11, 2016 John1979,На форуме есть , ГСМ VOLVO, я когда то выкладывал . Там есть все герметики рекомендуемые VOLVO , для головки и поддона , там вообще всё есть Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted January 11, 2016 Спасибо за ответ. Скорее всего так и сделаю, но хочется послушать ещё мнения. Как говориться одна голова - хорошо, а две - лучше. при установки клапанной крышки на всех вольво я пользовался герметиком Виктор рейнз, специальный по каталогу подбирали для этих целей, он несколько иной и его свойства другие, отличные от тех герметиков которые мы привыкли видеть и использовать, он полупрозрачный синий гель, застывает (как правильно написать то, вулканизируется) очень быстро, образует очень тоненький слой... для поддонов он не подойдет, для них (поддонов, сальников и прочего) я пользовался и продолжаю все тем же Виктор рейнз но уже черным анаэробным герметиком Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 11, 2016 при установки клапанной крышки на всех вольво я пользовался герметиком Виктор рейнз, специальный по каталогу подбирали для этих целей, он несколько иной и его свойства другие, отличные от тех герметиков которые мы привыкли видеть и использовать, он полупрозрачный синий гель, застывает (как правильно написать то, вулканизируется) очень быстро, образует очень тоненький слой... для поддонов он не подойдет, для них (поддонов, сальников и прочего) я пользовался и продолжаю все тем же Виктор рейнз но уже черным анаэробным герметиком Спасибо, попробую поискать. Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 11, 2016 John1979,На форуме есть , ГСМ VOLVO, я когда то выкладывал . Там есть все герметики рекомендуемые VOLVO , для головки и поддона , там вообще всё есть Можно по подробнее пожалуйста. Пробежался по форуму, что-то ничего подобного не увидел. Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 11, 2016 Тогда это к Лесоводу вопрос , он здесь всё сортирует Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 11, 2016 John1979, http://volvo-club.kz/forums/forum/54-biblioteka-volvo-manuals/ смотри - читай Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 11, 2016 John1979, http://volvo-club.kz/forums/forum/54-biblioteka-volvo-manuals/ смотри - читай Спасибо, сейчас гляну. Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 11, 2016 Нашел дубликат вот здесь http://kolesa.kz/a/show/25946228. Кто что может сказать по нему? Пользовался кто-нибудь таким, или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted January 12, 2016 Не пробовал, ничего не скажу, но было б любопытно Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 12, 2016 Не пробовал, ничего не скажу, но было б любопытно Купил я его , буду пробовать. Посмотрим как он себя покажет. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted January 12, 2016 Купил я его , буду пробовать. Посмотрим как он себя покажет. Я такой у кого то в БЖ видел, сейчас уже не найду. Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 12, 2016 Я такой у кого то в БЖ видел, сейчас уже не найду. А можно по подробнее? Что такое БЖ? Я к сожалению не знаю этого. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted January 12, 2016 А можно по подробнее? Что такое БЖ? Я к сожалению не знаю этого. БЖ это бортовой журнал, на другом ресурсе (драйв2), видел, что использовали такой герметик. Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 12, 2016 БЖ это бортовой журнал, на другом ресурсе (драйв2), видел, что использовали такой герметик. Ааа... Теперь понятно. Спасибо за разъяснение. Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted January 12, 2016 обычно используют оригинальный 1161059 ... конечно дорогой и всего 50мл... но был у нас один случай (применили горе Мастера какой то герметик (а ля отличный все пользуются) ... форумчане с Алматы знают эту историю машина Валеры (Охотника) ... пришлось все переделывать... он еще и на блок протек и там кристаллизовался получилось грустно). Вот так выглядит оригинальный 1161059124841 или Анаэробный Share this post Link to post Share on other sites
John1979 0 1 Vehicles Posted January 15, 2016 обычно используют оригинальный 1161059 ... конечно дорогой и всего 50мл... но был у нас один случай (применили горе Мастера какой то герметик (а ля отличный все пользуются) ... форумчане с Алматы знают эту историю машина Валеры (Охотника) ... пришлось все переделывать... он еще и на блок протек и там кристаллизовался получилось грустно). Вот так выглядит оригинальный 1161059 124841 или Анаэробный Понял. Спасибо за информацию. Share this post Link to post Share on other sites
V70 32 Posted January 15, 2016 Летом тоже двигатель делал у Юры, герметик какой то серый вроде Дирки намазали на крышку. Пока ничто нигде не бежит. Share this post Link to post Share on other sites