Jump to content
V70

Глохнет на светофорах volvo v70 B5254S АКПП

Recommended Posts

Все участникам форума привет! 

Интересная штука происходит с моей машиной, ни с того ни с сего начала иногда глохнуть просто так, причем заметил что глохнет только когда я останавливаюсь на светофоре или просто стоит заведенная. На светофоре когда, стою на D.

Заводится машина с пол пинка, даже после того как сама заглохнет. Ошибок конечно никаких не показывает. 

 

Еще движка как то не чисто работает иногда, не троит это точно а вот как будто топливо не эффективно в камере сгорает, хлопки в глушителе есть когда машина нагретая.

 

Интересно были у кого такие фокусы, и как устраняли????

 

post-1323-0-76923300-1452922202_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

На светофоре когда, стою на D.

Заводится машина с пол пинка, даже после того как сама заглохнет. Ошибок конечно никаких не показывает. 

 

Еще движка как то не чисто работает иногда, не троит это точно а вот как будто топливо не эффективно в камере сгорает, хлопки в глушителе есть когда машина нагретая.

 

 

Такое у меня было на другой машине, симптомы один в один, проверьте герметичность впуска, и вентиляцию картера. У меня дело решилось устранением подсоса воздуха.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведи машину и покачай педаль тормоза, если пойдет перебой или начнет глохнуть, значит тормозной вакуум дырявый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет врят ли здесь вакуум виноват, перебоев нет, но все же думаю нужно проверить еще раз все шланги. Мне кажется тут ДХХ замешан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем моя история с глохнущей машиной продолжается.

- мерил давление топлива - 3,1 в норме

- проверка подсоса воздуха тоже все в норме

- СТО шники сказали возможно коммутатор, его комп не видит, поменял коммутатор все равно глохнет.

- датчик коленвала и распредвала исключено, перекидывал один хрен глохнет.

- свечи чистые.

- заслонка холостого хода исключено, перекидывал другой

- ошибок на компе ни каких

 

На холодную заводится отлично, а приступ случается когда машина прогрета до рабочего состояния. может датчик температуры гонит, хотя на приборке и по компу перебоев нет плавно поднимается и опускается.

 

На днях вообще на ходу заглохла, катился с горки на D, зажигание было включено.....

Писец короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу нагнетать обстановку, была у меня такая ситуевина (похожая) вылечили пропайкой блока двигателя под капотом находится, от старости  и тряски просто отходит пайка на горячую.... попробуйте еще этот вариант

P.S. и самое главное, не отчаивайтесь и не опускайте руки :Cool:

Edited by samurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, будем пробовать. сегодня как вариант попробую датчик расхода воздуха перекинуть, хотя вряд ли. Очкую что то я лезть в блок управления двигателем.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, будем пробовать. сегодня как вариант попробую датчик расхода воздуха перекинуть, хотя вряд ли. Очкую что то я лезть в блок управления двигателем.....

В  модуль  управления  и  не  лезь ,  проверь  для  начала   все  фишки  ,  в  каком  состоянии  контакты 

 

В общем моя история с глохнущей машиной продолжается.

 

- проверка подсоса воздуха тоже все в норме

 

- ошибок на компе ни каких

 

Как  впускной  тракт  замеряли?  Каким  компом   читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- СТО шники сказали возможно коммутатор, его комп не видит, поменял коммутатор все равно глохнет.

 Это   что  за  зверь  и  где  он  есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- СТО шники сказали возможно коммутатор, его комп не видит, поменял коммутатор все равно глохнет.

 Это   что  за  зверь  и  где  он  есть?

думается мне, это коммутатор катушки зажигания (он к ней прикручен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В  модуль  управления  и  не  лезь ,  проверь  для  начала   все  фишки  ,  в  каком  состоянии  контакты 

 

Как  впускной  тракт  замеряли?  Каким  компом   читали?

Если бы в фишках дело было, у меня все фишки чистые и смазаны спец средством Спреем для электропроводки и контактов. Компом читать бесполезно, нет ошибок, все параметры в норме.

Если бы бала неисправность в цепи датчиков он бы сохранил ошибку на ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смотрели вы крышку трамблера и бегунок? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смотрели вы крышку трамблера и бегунок? 

Да конечно смотрел, это я проверяю в первую очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы в фишках дело было, у меня все фишки чистые и смазаны спец средством Спреем для электропроводки и контактов. Компом читать бесполезно, нет ошибок, все параметры в норме.

Если бы бала неисправность в цепи датчиков он бы сохранил ошибку на ЭБУ.

Во  блин  :Confused: даже  дальше   подсказывать  не  знаю  что  :Confused:    мужик  всё  знает   :Cool: удачи  :Whew:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!!!У меня была похожая ситуация на хс 90 глохнул на светофоре раз в день,чего тока не делал не мог найти причину тем более вольв у нас в городе нет и спецов по ним  тоже,здесь на форуме уже где то писал вроде про это,в общем понял что связано это с подсосом  воздуха искал так и не нашёл где,короче почистил СЭМ,поменял две релюшки так как не родные стояли,поменял фильтр воздушный,снял на зиму салонный фильтр,и поменял клапан вакуумного уселителя тормозов,что икак это между собой связано не пойму но проблема пропала ,и ещё у меня целый год машина плохо заводилась на холодную зимой и летом и эта проблема ушла,(тьфу тьфу чтоб не сглазить) катаюсь радуюсь заводится отлично с пол оборота даже в суровую погоду.Конечно большое спасибо парням которые тут дельные советы давали можно сказать с их помощью всётаки к чему добрался сам,хотя в техники я чайник  :smile1: очень полезный форум.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера покатался с компом (ELM 327), заметил одну интересную штуку датчик положения дроссельной заслонки поначалу показывал 0% при полностью закрытом дросселе а через какое то время он стал показывать 11% при закрытой заслонке. Причем показания стабильные не пляшут, датчик хорошо реагирует на манипуляции с педалью газа.

Еще интересно что вторая лямбда после катализатора всегда показывает 0 вольт а первая лямбла видно по диаграмме работает как надо.

Нужно погуглить малость, норма это или нет что дпдз показывает 11% при закрытой заслонке.... :Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что уважаемые вольвоводы, вот я и разгадал загадку своей машины глохнувшей при остановке. А ведь у меня были подозрения на этот датчик, однако то что ошибки на ЭБУ не были зафиксированы, а они обязательно должны были бы появится при неисправности этого датчика или его неправильной работе, поэтому я искал не там.

А виной всему гонящий датчик положения дроссельной заслонки, походу на холодную он работал нормально, а вот как прогреется мотор он начинал немного завышать показания выходного сигнала на ЭБУ, в итоге комп думал что заслонка приоткрыта на 11% когда она была полностью закрыта, и ЭБУ отключал или не включал систему регулировки холостого хода, короче говоря РХХ не открывался и мотор просто глох от нехватки воздуха.

А вот почему машина бес проблем заводилась после такого заглоха, а потому что после повторного включения зажигания. ЭБУ берет показания ДПДЗ (даже завышенные) как 0% открытия заслонки.

3 дня катаюсь с новым ДПДЗ и проблем нет а результат:

- машина самопроизвольно не глохнет

- повысилась динамика (машина стала более отзывчивой)

- двигатель стал работать ровно (видимо неисправность ДПДЗ также влияла на оптимальное приготовление топливной смеси)

- значительно сократился расход топлива (это меня особенно радует)

 

Вот так, Всем удачи на дорогах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А виной всему гонящий датчик положения дроссельной заслонки, походу на холодную он работал нормально, а вот как прогреется мотор он начинал немного завышать показания выходного сигнала на ЭБУ, в итоге комп думал что заслонка приоткрыта на 11% когда она была полностью закрыта, и ЭБУ отключал или не включал систему регулировки холостого хода, короче говоря РХХ не открывался и мотор просто глох от нехватки воздуха.

 

А вот почему машина бес проблем заводилась после такого заглоха, а потому что после повторного включения зажигания. ЭБУ берет показания ДПДЗ (даже завышенные) как 0% открытия заслонки.

Странное   заключение ?!?!?! 

11%   большую  роль  не  играют  ,   даже  если  ДЗ   выдавала  ЕСМ   эти  показания ,  модуль  двигателя  добавит  время  впрыска   увеличенное  на  форсунки,  ну  увеличится  расход  бензина,  может  появится  дымность  из  выхлопной,  НО   глохнуть  от  этого  не  будет   двигатель.  Тем  более   что  ДЗ   полностью  никогда  не  закрывается ,  всегда  приоткрыта  на  5%. 

Что  у  тебя  совпало  не  знаю ,  так  как  пишешь  ты  не  по  вольвовски,   детали  и   модули  управления  называешь   немецкими   терминами ,  видимо  до   вольвы  были  немецкие  авто.  Сканер  используешь  самый   простецкий ,  который  не  отвечает   требованиям   Вольво,  ни  одному  модулю .  Как  в  таком  случае  можно  делать  выводы?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно слышать от вас такие критикующие комментарии, дельных советов я ожидал услышать когда еще разбирался с этой проблемой. 

Если интересно прочитайте тут про дпдз http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/diagnostika-dpdz.html

Да кстати до вольво я ездил на волге 3110. Может научите как это писать по "вольвовски"...

 

А теперь о хорошем: машинка бегает отлично, не глохнет (странное совпадение)

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может научите как это писать по "вольвовски"..

Для   начала   выучить  или  использовать  вольвовские  термины   в  отношении   модулей  управления ,  датчиков, клапанов. Здесь на  форуме  есть  перечень   модулей.

 

 

Да кстати до вольво я ездил на волге 3110.

 

Ну  значит  наслушался   или  начитался  общей  литературы.  

 

Не  обижайся   ,  я  не  со  зла  так  пишу .  Дельных  советов   я  не  обещал   тебе   никогда . Да  и  не  должен   я  никому   что  то   подсказывать .   Это   же  по  желанию ,  настроению   делается   ну  или  по   просьбе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, данный ресурс не поле для перебранок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да   ёк-макарёк ,  какие    все   нежные -  правильные  :Crying2: строгие-  смотрящие   на  форуме :Whew:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да   ёк-макарёк ,  какие    все   нежные -  правильные  :Crying2: строгие-  смотрящие   на  форуме :Whew:

Саш, ну для этого есть же личка, а на форум  те кто пользуются поиском  в нете зайдут и что увидят?- перепалку меж пользователями???, потому  и написал. а не для того что б кого то наказать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А виной всему гонящий датчик положения дроссельной заслонки, походу на холодную он работал нормально, а вот как прогреется мотор он начинал немного завышать показания выходного сигнала на ЭБУ, в итоге комп думал что заслонка приоткрыта на 11% когда она была полностью закрыта, и ЭБУ отключал или не включал систему регулировки холостого хода, короче говоря РХХ не открывался и мотор просто глох от нехватки воздуха.

А вот почему машина бес проблем заводилась после такого заглоха, а потому что после повторного включения зажигания. ЭБУ берет показания ДПДЗ (даже завышенные) как 0% открытия заслонки.

Странное   заключение ?!?!?! 

11%   большую  роль  не  играют  ,   даже  если  ДЗ   выдавала  ЕСМ   эти  показания ,  модуль  двигателя  добавит  время  впрыска   увеличенное  на  форсунки,  ну  увеличится  расход  бензина,  может  появится  дымность  из  выхлопной,  НО   глохнуть  от  этого  не  будет   двигатель.  Тем  более   что  ДЗ   полностью  никогда  не  закрывается ,  всегда  приоткрыта  на  5%. 

Что  у  тебя  совпало  не  знаю ,  так  как  пишешь  ты  не  по  вольвовски,   детали  и   модули  управления  называешь   немецкими   терминами ,  видимо  до   вольвы  были  немецкие  авто.  Сканер  используешь  самый   простецкий ,  который  не  отвечает   требованиям   Вольво,  ни  одному  модулю .  Как  в  таком  случае  можно  делать  выводы?????

Я не согласен с утверждением что ДЗ всегда приоткрыта на 5%. Заслонка должна быть полностью закрыта, а регулировочный винт который предусмотрен в дроссельном узле служит для того что бы заслонка не билась о корпус узла а упиралась в этот винт. Представьте что будет с корпусом если винта не будет, дроссельная заслонка раздолбает посадочное место и заклинит в один прекрасный момент.

Холостой ход на вольво регулируется автоматически, для подачи воздуха на холостом и предназначен регулятор холостого хода РХХ, через него проходит воздух на холостых а не через приоткрытую на 5% заслонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не согласен с утверждением что ДЗ всегда приоткрыта на 5%. 

:smile1:  :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...