Jump to content

Recommended Posts

При включении печки все положения дуют нормально. Но только не в ноги. Был на диагностике. сказали, Что не исправен сервопривод. Подлежит ли он ремонту. Если нет, то не подскажете как и где его приобрести. Заранее благодарю из Астаны

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении печки все положения дуют нормально. Но только не в ноги. Был на диагностике. сказали, Что не исправен сервопривод. Подлежит ли он ремонту. Если нет, то не подскажете как и где его приобрести. Заранее благодарю из Астаны

из личного опыта могу сказать что профилактика привода в 90% случаев приводит его к нормальной работе. там обычно высыхает смазка на полосках где ходят контакты. и привод стоит на месте или щелкает как CD диск при загрузке. его надо рзобрать и посмотреть на полоски с контактами. если они не протерлись и не подгорели то только сменить смазку и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня вот такая вот проблема. Не знаю как правильно объяснить, но постараюсь разборчиво.

Зима, наступил холод, выставил (как я понимаю на кондёре) две крутилки до конца в право типо на печку, все замечательно согрелся))).

Но вот стало еще холоднее, кондишина в режиме тепла, как то не хватает. Увидел чуть правее кнопку со значком печки, нажал, пошел горячий воздух.

Теперь вопрос, в режиме кондишина дует и вверх и вниз и по центру, но в режиме печки дует только вверх, в чем может быть проблема, подскажите чайнику.

Мне сказали, что какие то заслонки не открыты, если это так то где и как они открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня вот такая вот проблема. Не знаю как правильно объяснить, но постараюсь разборчиво.

Зима, наступил холод, выставил (как я понимаю на кондёре) две крутилки до конца в право типо на печку, все замечательно согрелся))).

Но вот стало еще холоднее, кондишина в режиме тепла, как то не хватает. Увидел чуть правее кнопку со значком печки, нажал, пошел горячий воздух.

Теперь вопрос, в режиме кондишина дует и вверх и вниз и по центру, но в режиме печки дует только вверх, в чем может быть проблема, подскажите чайнику.

Мне сказали, что какие то заслонки не открыты, если это так то где и как они открываются.

привет. эта кнопочка предназначена для обдува стекла. при включение будет дуть только на стекло и при этом включится кондей. 

вот я например езжу в режиме авто. при этом я выставляю только температуру. почти всегда у меня стоит 24 градуса. 

посмотреть на работу заслонок можно если снять бардачок. там стоит три привода(моторчики). вот они и вращают заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites

valik

Спасибо что объяснил, тоже выставил на авто и теперь все классно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

valik Спасибо что объяснил, тоже выставил на авто и теперь все классно.

:Cool:  :Smug:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня правая сторона почему-то и остужается под кондёром и греется от печки слабее - чем водительская! :Confused: Не подскажете, что нужно посмотреть и где? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня правая сторона почему-то и остужается под кондёром и греется от печки слабее - чем водительская! :Confused: Не подскажете, что нужно посмотреть и где? Спасибо.

Я при таких симптомах родиатор отопителя менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня правая сторона почему-то и остужается под кондёром и греется от печки слабее
гляди на заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Юра, хс-90 Талдыкорган. Вопросы: Стеклоочистители какие-нибудь подходят или только родные? И еще нужен пыльник на наружную гранату, шатнул в горах... пока временно поставил чужой. Установил (не было) салонный фильтр, но радиатор печки, естественно, был забит, печка практически не работала. Володя (ГРЭС) почистил, стало более-менее, но вниз (в ноги) дует прохладный воздух.???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий ... вижу у Вас много вопросов... но не надо делать свалку, уделите пару минут своего времени для написания полного развернутого вопроса по каждой теме... тогда возможно получить вменяемый ответ будет намного проще... и старайтесь задавать вопросы в подчиненных темах!

 

А так создается впечатление что Мы вас просто вынудили здесь написать... форум не всегда передает эмоции... так что старайтесь руководствоваться принципом... "задавай вопрос так, как хотел бы получить ответ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стеклоочистители какие-нибудь подходят или только родные?
имеется ввиду форсунки? проще на б/у разборе купить.

 


пыльник на наружную гранату
пыльник есть у Володи раз к нему ездили. можно у него поменять сразу.

Установил (не было) салонный фильтр, но радиатор печки, естественно, был забит

от салонного фильтра не вижу прямой связи с радиатором печки честно говоря... но может когда то заливали антитечь радиатора? в этом случае забивается и самое узкое месло, а это радиатор печки.

 


вниз (в ноги) дует прохладный воздух.???
может печка, но тогда и верхние дефлектора холодным дуть будут, может скорее заслонка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Сразу скажу, что нитки датчика климота в целости. Мои наблюдения таковы: ставлю на режим "авто" в течении 30 минут дует переменно холодный и горячий воздух (причем переменно с левая-с правая), потом дует только горячий воздух. Как салон прогрелся до выставленной температуры скорость вентилятора снижается и опять включается переменный режим (холод-тепло). Еще одна важная проблема нет обдува на ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ссылки по разбору тарпеды, чтобы добраться до печки и посмотреть в целом весь механизм обдува?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ссылки по разбору тарпеды, чтобы добраться до печки и посмотреть в целом весь механизм обдува?

А Вы случайно недавно вихревую заслонку не меняли???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставлю на режим "авто" в течении 30 минут дует переменно холодный и горячий воздух
сканер и проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2014 в 10:20, OxyTHuk сказал:
SamXC90 писал:

ставлю на режим "авто" в течении 30 минут дует переменно холодный и горячий воздух

сканер и проверять.

Валера ты прав, комп.диагностика у Макса показала неправильное положение заслонки. Его электрик поправил настройки или адаптацию повторно провел, не разбираюсь в тонкостях слэнга, но все заработало. Только на ноги дует слабовато, ноги мерзнут. Электрик Макса сказал что у него на вольво также, конструктивный изъян так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SamXC90 сказал:

Валера ты прав, комп.диагностика у Макса показала неправильное положение заслонки. Его электрик поправил настройки или адаптацию повторно провел, не разбираюсь в тонкостях слэнга, но все заработало. Только на ноги дует слабовато, ноги мерзнут. Электрик Макса сказал что у него на вольво также, конструктивный изъян так сказать.

По мне, так бред полный сказал электрик. Никогда за 4 года не мерзли ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, SamXC90 сказал:

Валера ты прав, комп.диагностика у Макса показала неправильное положение заслонки. Его электрик поправил настройки или адаптацию повторно провел, не разбираюсь в тонкостях слэнга, но все заработало. Только на ноги дует слабовато, ноги мерзнут. Электрик Макса сказал что у него на вольво также, конструктивный изъян так сказать.

в вольво и кто то мерзнет??? в ней летом  холодно аж иней вылетает из дефлекторов, а зимой жара, странный экземпляр Вам попался

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×