Jump to content
Valik

Дымогенератор своими руками за 5 минут!

Recommended Posts

Вот решил посмотреть, есть ли у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать, есть ли они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр Bosch. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсторонней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.

Ну а дальше все просто.

1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.
2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб
3. Шланги одеты на фитинги
4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем
5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов
6. Дым находит отверстие и сочится
7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась

Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел
Вот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.

Ну а дальше все просто.

1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.
2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб
3. Шланги одеты на фитинги
4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем
5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов
6. Дым находит отверстие и сочится
7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась

Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел.

b1615db7f179.jpg

c1f4d973ebea.jpg

9fc6925dc9ad.jpg

d4307fbf319a.jpg

036edd127294.jpg

6919bba30fb8.jpg

f733f9b8a6b5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню как ты вынашивал идею по созданию сего девайса) Патент однако надо получить за изобретение! Теперь точно знаешь куда капать, точнее где герметизировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то думаю откуда бурбулятор появился... ну Валентин голова

Share this post


Link to post
Share on other sites

или можно так: "Берешь кальян и дуешь в воздухан" :Laughing:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню как ты вынашивал идею по созданию сего девайса) Потент однако надо получить за изобретение! Теперь точно знаешь куда капать, точнее где герметизировать)
думаю узнать сколько будет стоить сварить железные трубы на турбины. потому что обзвонив разборы я не нашел б/у. а новый стоит 27000. хотя на время можно попробовать замазать хорошим силиконом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то думаю откуда бурбулятор появился... ну Валентин голова
ну не я совсем один придумал. мы с другом на двоих. как говорится две головы хорошо. да он был главным поджигателем папироски. я то не курю))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Good idea!!! Thanks! :Winking:/>

спасибо)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну голова!!! Зачет!!! :Cool: А что трубы на турбины идут пластиковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин надо срочно нам всем проверится твоим девайсом)))

первый в очереди!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну голова!!! Зачет!!! :Cool: А что трубы на турбины идут пластиковые?

у нас да. да и на xc70 2,5Т тоже пластиковая труба стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин надо срочно нам всем проверится твоим девайсом)))

первый в очереди!

нет проблем. главная задача подкурить сигарку и быстро все это дело собрать, и начать вкачивать дымок :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю узнать сколько будет стоить сварить железные трубы на турбины. потому что обзванив разборы я не нашел б/у. а новый стоит 27000. хотя на время можно попробывать замазать хорошим селиконом

Позвони Максу(8 777 666 6332), тому, что на Луганского как-то заезжал видел он из нержавейки варил на s80 t6 выглядело достойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас много курящих ))) сигареты найдутся и руки быстрые тоже ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

други кто вчера фотал сей процесс скиньте фото пожалуйста :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас да. да и на xc70 2,5Т тоже пластиковая труба стоит.

Салам! Проверьте свое изобретения на моем авто V70 XC. плиз!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам! Проверьте свое изобретения на моем авто V70 XC. плиз!!!!

да нет проблем. завтра подезжай айтиева-толеби. во двор за арку. где Алма ТВ. я с 11 утра буду во дворе машинку делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

докинул фотки как все выглядит на месте :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще сеня всетаки вскрыл я компенсаторы на раструбах турбин и промазал их силиконом. после все проверил и утечек больше нет

67a4d9240b0c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решил посмотреть, есть ли у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать, есть ли они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр Bosch. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсторонней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.

Ну а дальше все просто.

1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.

2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб

3. Шланги одеты на фитинги

4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем

5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов

6. Дым находит отверстие и сочится

7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась

Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел

Вот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.

Ну а дальше все просто.

1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.

2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб

3. Шланги одеты на фитинги

4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем

5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов

6. Дым находит отверстие и сочится

7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась

Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел.

b1615db7f179.jpg

c1f4d973ebea.jpg

9fc6925dc9ad.jpg

d4307fbf319a.jpg

036edd127294.jpg

6919bba30fb8.jpg

f733f9b8a6b5.jpg

спасибо за совет. попробую так сделать. о результате отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Всем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать.

   После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо(

   Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом.

   В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует.large.IMG_20180207_192543.jpglarge.IMG_20180207_174406.jpglarge.IMG_20180207_173554.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ринат, хорошая работа! Совет небольшой доработки (что бы сигара не улетала) - надо проволоку скрутить и разместить внутри резинового шланга, после фланца.

Теперь твоя машинка курильщик))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×