Valik 51 Posted April 17, 2013 Вот решил посмотреть, есть ли у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать, есть ли они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр Bosch. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсторонней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.Ну а дальше все просто.1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб3. Шланги одеты на фитинги4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов6. Дым находит отверстие и сочится7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончиласьРезультат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разгляделВот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.Ну а дальше все просто.1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб3. Шланги одеты на фитинги4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов6. Дым находит отверстие и сочится7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончиласьРезультат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted April 17, 2013 Помню как ты вынашивал идею по созданию сего девайса) Патент однако надо получить за изобретение! Теперь точно знаешь куда капать, точнее где герметизировать) Share this post Link to post Share on other sites
Жанибек 9 1 Vehicles Posted April 17, 2013 Good idea!!! Thanks! Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted April 17, 2013 А я то думаю откуда бурбулятор появился... ну Валентин голова Share this post Link to post Share on other sites
Жанибек 9 1 Vehicles Posted April 17, 2013 или можно так: "Берешь кальян и дуешь в воздухан" Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 17, 2013 Помню как ты вынашивал идею по созданию сего девайса) Потент однако надо получить за изобретение! Теперь точно знаешь куда капать, точнее где герметизировать) думаю узнать сколько будет стоить сварить железные трубы на турбины. потому что обзвонив разборы я не нашел б/у. а новый стоит 27000. хотя на время можно попробовать замазать хорошим силиконом Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 17, 2013 А я то думаю откуда бурбулятор появился... ну Валентин голова ну не я совсем один придумал. мы с другом на двоих. как говорится две головы хорошо. да он был главным поджигателем папироски. я то не курю)))) Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 17, 2013 Good idea!!! Thanks! :Winking:/> спасибо))))) Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted April 18, 2013 Ну голова!!! Зачет!!! А что трубы на турбины идут пластиковые? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted April 18, 2013 Валентин надо срочно нам всем проверится твоим девайсом))) первый в очереди! Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 18, 2013 Ну голова!!! Зачет!!! А что трубы на турбины идут пластиковые? у нас да. да и на xc70 2,5Т тоже пластиковая труба стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 18, 2013 Валентин надо срочно нам всем проверится твоим девайсом))) первый в очереди! нет проблем. главная задача подкурить сигарку и быстро все это дело собрать, и начать вкачивать дымок Share this post Link to post Share on other sites
xc70_013 0 1 Vehicles Posted April 18, 2013 думаю узнать сколько будет стоить сварить железные трубы на турбины. потому что обзванив разборы я не нашел б/у. а новый стоит 27000. хотя на время можно попробывать замазать хорошим селиконом Позвони Максу(8 777 666 6332), тому, что на Луганского как-то заезжал видел он из нержавейки варил на s80 t6 выглядело достойно. Share this post Link to post Share on other sites
toncha 26 2 Vehicles Posted April 18, 2013 У нас много курящих ))) сигареты найдутся и руки быстрые тоже )))) Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 20, 2013 други кто вчера фотал сей процесс скиньте фото пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 20, 2013 как же долго у них дым не хотел идти http://www.youtube.com/watch?v=QEkIg7EdYgI Share this post Link to post Share on other sites
V_kazakh 19 2 Vehicles Posted April 20, 2013 у нас да. да и на xc70 2,5Т тоже пластиковая труба стоит. Салам! Проверьте свое изобретения на моем авто V70 XC. плиз!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 20, 2013 Салам! Проверьте свое изобретения на моем авто V70 XC. плиз!!!! да нет проблем. завтра подезжай айтиева-толеби. во двор за арку. где Алма ТВ. я с 11 утра буду во дворе машинку делать Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 23, 2013 докинул фотки как все выглядит на месте Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 23, 2013 да еще сеня всетаки вскрыл я компенсаторы на раструбах турбин и промазал их силиконом. после все проверил и утечек больше нет Share this post Link to post Share on other sites
Бахтияр 0 1 Vehicles Posted February 9, 2014 Вот решил посмотреть, есть ли у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать, есть ли они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр Bosch. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсторонней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты. Ну а дальше все просто. 1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра. 2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб 3. Шланги одеты на фитинги 4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем 5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов 6. Дым находит отверстие и сочится 7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел Вот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты. Ну а дальше все просто. 1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра. 2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб 3. Шланги одеты на фитинги 4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем 5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов 6. Дым находит отверстие и сочится 7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел. спасибо за совет. попробую так сделать. о результате отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted February 8, 2018 Всем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать. После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо( Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом. В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует. 2 Share this post Link to post Share on other sites
yurik 34 Posted February 8, 2018 Ринат, хорошая работа! Совет небольшой доработки (что бы сигара не улетала) - надо проволоку скрутить и разместить внутри резинового шланга, после фланца. Теперь твоя машинка курильщик)))) Share this post Link to post Share on other sites