Valik 51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот решил посмотреть, есть ли у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать, есть ли они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр Bosch. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсторонней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.Ну а дальше все просто.1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб3. Шланги одеты на фитинги4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов6. Дым находит отверстие и сочится7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончиласьРезультат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разгляделВот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты.Ну а дальше все просто.1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра.2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб3. Шланги одеты на фитинги4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов6. Дым находит отверстие и сочится7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончиласьРезультат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 17 апреля, 2013 Помню как ты вынашивал идею по созданию сего девайса) Патент однако надо получить за изобретение! Теперь точно знаешь куда капать, точнее где герметизировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 17 апреля, 2013 Good idea!!! Thanks! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 апреля, 2013 А я то думаю откуда бурбулятор появился... ну Валентин голова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 17 апреля, 2013 или можно так: "Берешь кальян и дуешь в воздухан" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Помню как ты вынашивал идею по созданию сего девайса) Потент однако надо получить за изобретение! Теперь точно знаешь куда капать, точнее где герметизировать) думаю узнать сколько будет стоить сварить железные трубы на турбины. потому что обзвонив разборы я не нашел б/у. а новый стоит 27000. хотя на время можно попробовать замазать хорошим силиконом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 17 апреля, 2013 А я то думаю откуда бурбулятор появился... ну Валентин голова ну не я совсем один придумал. мы с другом на двоих. как говорится две головы хорошо. да он был главным поджигателем папироски. я то не курю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Good idea!!! Thanks! :Winking:/> спасибо))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну голова!!! Зачет!!! А что трубы на турбины идут пластиковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 18 апреля, 2013 Валентин надо срочно нам всем проверится твоим девайсом))) первый в очереди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну голова!!! Зачет!!! А что трубы на турбины идут пластиковые? у нас да. да и на xc70 2,5Т тоже пластиковая труба стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 18 апреля, 2013 Валентин надо срочно нам всем проверится твоим девайсом))) первый в очереди! нет проблем. главная задача подкурить сигарку и быстро все это дело собрать, и начать вкачивать дымок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xc70_013 0 1 Авто Опубликовано 18 апреля, 2013 думаю узнать сколько будет стоить сварить железные трубы на турбины. потому что обзванив разборы я не нашел б/у. а новый стоит 27000. хотя на время можно попробывать замазать хорошим селиконом Позвони Максу(8 777 666 6332), тому, что на Луганского как-то заезжал видел он из нержавейки варил на s80 t6 выглядело достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toncha 26 2 Авто Опубликовано 18 апреля, 2013 У нас много курящих ))) сигареты найдутся и руки быстрые тоже )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 апреля, 2013 други кто вчера фотал сей процесс скиньте фото пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 апреля, 2013 как же долго у них дым не хотел идти http://www.youtube.com/watch?v=QEkIg7EdYgI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V_kazakh 19 2 Авто Опубликовано 20 апреля, 2013 у нас да. да и на xc70 2,5Т тоже пластиковая труба стоит. Салам! Проверьте свое изобретения на моем авто V70 XC. плиз!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 апреля, 2013 Салам! Проверьте свое изобретения на моем авто V70 XC. плиз!!!! да нет проблем. завтра подезжай айтиева-толеби. во двор за арку. где Алма ТВ. я с 11 утра буду во дворе машинку делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 23 апреля, 2013 докинул фотки как все выглядит на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 23 апреля, 2013 да еще сеня всетаки вскрыл я компенсаторы на раструбах турбин и промазал их силиконом. после все проверил и утечек больше нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бахтияр 0 1 Авто Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот решил посмотреть, есть ли у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать, есть ли они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр Bosch. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсторонней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты. Ну а дальше все просто. 1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра. 2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб 3. Шланги одеты на фитинги 4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем 5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надевания матрасов 6. Дым находит отверстие и сочится 7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест откуда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок от куда то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел Вот решил посмотреть если у меня утечка воздуха на всасывающем коллекторе и на раструбах турбин. Почитав в инете про дымогенераторы я решил узнать если они у нас в городе. Облазив инет я не нашел. И все думал что да как быстро смастерить. И вот вчера стою возле объекта и вижу валяется старый топливный фильтр бош. Быстренько мне его распилили болгаркой и я его примерил к раструбу после гофры. Входит плотно и в натяг. Дальше идея приняла быстрый ход. Был куплен шланг 20 см, 2 фитинга под газ, трубка 15 с двухсотороней резьбой длиной 10см. итого по деньгам 500тг. После в одном фитинге я рассверлил отверстие глубиной 1см под 8мм. Так как это диаметр сигареты. Ну а дальше все просто. 1. Берем снимаем гофру после воздушного фильтра. 2. Вставляем часть топливного фильтра в турбинный раструб 3. Шланги одеты на фитинги 4. Подкуриваем сигарку и быстро все закручиваем 5. Берем насос и начинаем качать. Насос был ручной для надувания матрасов 6. Дым находит отверстие и сочится 7. Как стало совсем легка качать насосом то значить сигарка кончилась Результат меня просто порадовал и огорчил. Дым идет хорошо и мест от куда он идет очень много. Раструбы дымят где короба и в одном месте где соединение с трубой турбины. Также был дымок откуда-то из под всасывающего коллектора. Там или прокладка дросселя или под коллектором трубка какая то. Не разглядел. спасибо за совет. попробую так сделать. о результате отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 8 февраля, 2018 Всем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать. После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо( Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом. В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurik 34 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ринат, хорошая работа! Совет небольшой доработки (что бы сигара не улетала) - надо проволоку скрутить и разместить внутри резинового шланга, после фланца. Теперь твоя машинка курильщик)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты