Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Помощь в ремонте/поиске запчастей


Рекомендуемые сообщения

Пускай еще скидывают :Cool:

да было бы не плохо. хотя там тоже бывают скидки. надо просто по чаще смотреть и конечно что бы не к спеху было. Я вот ступицу за 18400 дождался :Big-Grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

обнавлю пару ссылок по ремонту xc90. а то может кто позабыл :smile1:

здесь техническая информация ну а тут что да как ремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не находил панель с кнопками стеклоподъёмников с водительствой двери (v70 первого поколения)? Где и по чём есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не находил панель с кнопками стеклоподъёмников с водительствой двери (v70 первого поколения)? Где и по чём есть?

Если мне не изменяет память на разборе который на Дзержинского Ташкентская были двери от S/V70 ну и блок кнопок должен быть. А так по разборам позвони, Исе или Максу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память на разборе который на Дзержинского Ташкентская были двери от S/V70 ну и блок кнопок должен быть. А так по разборам позвони, Исе или Максу

А номера можно дать? А то нэт тупит на работе, половину не показывает, не открывает, поиск гонит... =\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номера можно дать? А то нэт тупит на работе, половину не показывает, не открывает, поиск гонит... =\

на дзержинского Володя 87055470260 (только уточни, это может быть не он) Макс 87776666332 Иса 2474837, 87013915198

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дзержинского Володя 87055470260 (только уточни, это может быть не он) Макс 87776666332 Иса 2474837, 87013915198

Спасибо большое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Парни есть такой вопрос. Почему бортовой компьютер не видит новый волюметр? Я где то читал, требуется что то типо прошивки. Может быть такое или просто бракованный датчик? Хотя на отключение и подключение разъема датчика двигатель реагирует изменением оборотов. Диагностика показывает неисправность датчика MAF(волюметр). Сброс ошибки не помогает. Авто вольво 850 турбо. ВСЕМ спасибо кто откликнется на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Парни есть такой вопрос. Почему бортовой компьютер не видит новый волюметр? Я где то читал, требуется что то типо прошивки. Может быть такое или просто бракованный датчик? Хотя на отключение и подключение разъема датчика двигатель реагирует изменением оборотов. Диагностика показывает неисправность датчика MAF(волюметр). Сброс ошибки не помогает. Авто вольво 850 турбо. ВСЕМ спасибо кто откликнется на вопрос.

почитай тут. может поможет проверить валюметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Помогите найти в Астане Вольвовский сканер. В Меркуре сканер есть, но нет спеца. Нужна адаптация блока ABS после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптацию  модуля  ABS  можно  сделать  и  без  сканера.  Дай  свой  VIN,рынок  сбыта,положение  руля. Я  выложу  адаптацию  ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Проблема такая у меня случилась, поехал в командировку на 11 дней, вернулся, а АКБ сел напрочь, почему не знаю, кое как залез в машину открыл, снял АКБ и понес домой заряжать))), на утро поставил акб, пробую заводить, как только машина завелась так сразу глохнет и так н-ное количество раз, потом выжал газ и завел так минут 10 и держал акселерат оборотов на 2000-3000 оборотов потом вроде нормализовалось немного и поехал, но тут началось самое интересное, обороты машина сама поднимает на 1500 оборотов как минимум как будто боится заглохнуть, а то и все 2000-2500, трогаюсь вообще без газа машина как будто газует сама, на второй передаче также, газ отпускаю сама потихоньку может разгоняться, а потом бывает как будто одумывается и сбрасывает обороты. Потом все заново. Вот такая история, кто может подскажите в чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Проблема такая у меня случилась, поехал в командировку на 11 дней, вернулся, а АКБ сел напрочь, почему не знаю, кое как залез в машину открыл, снял АКБ и понес домой заряжать))), на утро поставил акб, пробую заводить, как только машина завелась так сразу глохнет и так н-ное количество раз, потом выжал газ и завел так минут 10 и держал акселерат оборотов на 2000-3000 оборотов потом вроде нормализовалось немного и поехал, но тут началось самое интересное, обороты машина сама поднимает на 1500 оборотов как минимум как будто боится заглохнуть, а то и все 2000-2500, трогаюсь вообще без газа машина как будто газует сама, на второй передаче также, газ отпускаю сама потихоньку может разгоняться, а потом бывает как будто одумывается и сбрасывает обороты. Потом все заново. Вот такая история, кто может подскажите в чем причина может быть?

Было такое после ремонта. Регулятор холостого хода, поработал немного двигатель и все нормально стало. А вообще сделай самодиагностику. Был бы год поменьше я бы ошибки прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток!

Проблема такая у меня случилась, поехал в командировку на 11 дней, вернулся, а АКБ сел напрочь, почему не знаю, кое как залез в машину открыл, снял АКБ и понес домой заряжать))), на утро поставил акб, пробую заводить, как только машина завелась так сразу глохнет и так н-ное количество раз, потом выжал газ и завел так минут 10 и держал акселерат оборотов на 2000-3000 оборотов потом вроде нормализовалось немного и поехал, но тут началось самое интересное, обороты машина сама поднимает на 1500 оборотов как минимум как будто боится заглохнуть, а то и все 2000-2500, трогаюсь вообще без газа машина как будто газует сама, на второй передаче также, газ отпускаю сама потихоньку может разгоняться, а потом бывает как будто одумывается и сбрасывает обороты. Потом все заново. Вот такая история, кто может подскажите в чем причина может быть?

Было такое после ремонта. Регулятор холостого хода, поработал немного двигатель и все нормально стало. А вообще сделай самодиагностику. Был бы год поменьше я бы ошибки прочитал.

 

как ее делать? куда там что втыкать? на заведенной? или просто зажигание включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELLMANAGER

Вот  теперь  при  нормальном   заряженном   АБ   отключи  правильно  минус.  Нельзя  доводить  АБ  до полной    разрядки  на  наших  машинах. Неизвестно  как  всё  обойдётся.  И  чем  больше  в  машине  электронных  модулей  тем  опасней  для  них  разрядка  АБ.  В  начале  я  подумал  иммобилайзер  здох  ,  но  раз  завелась  то  отпадает.  А  здесь  при  таких  симптомах  много  что  глючить  может,сразу  трудно  сказать. Прогрей  на  ХХ  до  включения  вентилятора   и   понаблюдай .  Что  будет  происходить  .  А  потом  отключишь  минус. Знаешь  как  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с (Langraf ) Ринатом, промой регулятор холостого хода керосином, залей пусть постоит маненько, затем  промой несколько раз, затем побрызгай WD-40 или ее аналогом, так же почисти дроссельную заслонку,  еще вопрос, утебя же атмосферник, гофра от выпускного коллектора до  корпуса фильтра воздушного целая??? на месте(хотя лето это не пренципиально, но на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELLMANAGER

А  что  у  тебя  до  разрядки  АБ  обороты  плавали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами надо наверно тему открывать в разделе http://volvo-club.kz/forums/forum/33-dvigatel-i-toplivnaja-sistema/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...