Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Помощь в ремонте/поиске запчастей


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. У меня случилось горе, на моей 850-й, вдруг так сразу стало происходить непонятное с коробкой, доехал до работы нормально без каких либо проблем.

через пару часов нужно было ехать, сел-завел ,включаю заднюю передачу, а машина едет вперед, кое как развернулся, решил попробовать проехать, машина еле тянет, переключает с трудом.

Сломал себе всю голову, прокатился по СТО, говорят кто-что.

Может кто сталкивался или советом поможет, буду очень благодарен.

1995   я так понимаю есть разъем  OBD II, думаю в ате проблем с диагностикой данной системы проблем не должно возникнуть коды диагностики  глянешь тут http://s850.narod.ru/kod.htm#akpp, у Den850  по моему есть приблуда, там же на сайте есть описание ее можешь сам изготовить и диагностировать.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у Den850  по моему есть приблуда,

 Приблуда то есть, только она АКПП не диагностирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. У меня случилось горе, на моей 850-й, вдруг так сразу стало происходить непонятное с коробкой, доехал до работы нормально без каких либо проблем.

через пару часов нужно было ехать, сел-завел ,включаю заднюю передачу, а машина едет вперед, кое как развернулся, решил попробовать проехать, машина еле тянет, переключает с трудом.

Сломал себе всю голову, прокатился по СТО, говорят кто-что.

Может кто сталкивался или советом поможет, буду очень благодарен.

К Олегу на сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята  VOLVO  приблудами  не  возьмёте. Читайте  вольвовскими  сканерами   DICE  или  VCT2000  всё  остальное  ерунда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята  VOLVO  приблудами  не  возьмёте. Читайте  вольвовскими  сканерами   DICE  или  VCT2000  всё  остальное  ерунда!

 

 

 

Ну приблуда движку процентов на 90 честно сканирует, за неимением сканера, очень выручает. А вот на АКПП контакта нет, что очень печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 нормально берется,  "все зубы на этом съел :Winking: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 нормально берется,  "все зубы на этом съел :Winking: "

Поделись опытом, а то тут нету контакта АКПП http://s850.narod.ru/obdsoket.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercur разродился на акцию. Похоже склады опорожняют http://blizzard.kz/town/almaty/shares/single/28217

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. есть проблема, которую не могу ни как решить. ДВС не держит ХХ на холодную. заменены свечи, катушка зажигания, регулятор ХХ, датчик ДЗ, датчик MAF.  запуск ДВС происходит без проблем, но через 10 секунд обороты падают и двигатель глохнет,если не работать педалью газа. в прогретом состоянии все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю поменять кислородный зонд... у меня была очень похожая ситуация когда на одном зонде перегорел нагревательный элемент... вот он и стегал! Обороты плавали до тех пор пока не нагреется ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто недавно был в карсити и на муратбаева? Какой ассортимент там щас ,на 850? Мож краем глаза видели че нить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Альф8
это реальный вопрос или опять стеб??? я там был ассортимент огромный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! недавно писал о своей проблеме( нет ХХ на холодную) Денис(LesoVOD) посоветовал заменить датчик кислорода, заменил не помогло. разбирал распределитель зажигания, почистил также  нет нужного результата. еще вопрос за что отвечают датчики детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли не работающий клапан EVAP как то влиять на работу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобилях 1999-2000 модельного года имеется датчик детонации. Автомобили с 2001 модельного года оборудованы двумя датчиками детонации.
Функцией датчика детонации является контроль детонации при сгорании в двигателе. Детонация может повредить двигатель и уменьшить эффективность сгорания в двигателе.
Если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует детонацию в любом из цилиндров, зажигание для этого цилиндра на следующем этапе сгорания будет задержано. Если многократная задержка зажигания не предотвращает детонацию, период впрыска будет увеличен. Это имеет охлаждающий эффект.
 

Этот датчик состоит из пьезоэлектрического кристалла. При детонации двигателя вибрация (звуковые волны) распространяется по блоку цилиндров к датчику детонации. Получаемое механическое напряжение в пьезоэлектрическом материале в датчиках детонации вырабатывает электрическое напряжение. Этот сигнал передается на модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал соответствует частоте и амплитуде звуковых волн. Это позволяет модулю управления двигателя (ECM) определить, детонирует ли двигатель. Датчик положения распределительного вала и датчик частоты вращения коленчатого вала используются для определения рабочего цикла двигателя (в каком цилиндре производится искра) и, следовательно, какой цилиндр детонирует.
 

Датчики детонации расположены на блоке цилиндров ниже впускного коллектора.
 

Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику датчиков детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан системы выделения паров топлива используется для открывания/закрывания соединения между угольным фильтром системы выделения паров топлива и впускным коллектором. Этот клапан управляет потоком углеводородов (паров топлива) от угольного фильтра системы выделения паров топлива к впускному коллектору двигателя, используя разрежение во впускном коллекторе. Этим обеспечивается использование в процессе сгорания в двигателе углеводородов, хранящихся в угольном фильтре системы выделения паров топлива.
 

Этот клапан является электромагнитным клапаном, электропитание на который подается от реле системы. Когда клапан необходимо открыть, он внутренне заземляется в модуле управления двигателя (ECM). В дежурном режиме (разрыв цепи) клапан системы выделения паров топлива закрыт.
 

Когда модуль управления запрашивает, чтобы угольный фильтр системы выделения паров топлива был опорожнен (углеводороды, хранящиеся в угольном фильтре, должны быть выпущены в двигатель), модуль управления вызывает срабатывание клапана системы выделения паров топлива, заземляя его. Клапан заземляется, используя модулированный по длительности импульса сигнал, позволяя модулю управления регулировать степень, до которой открывается клапан, и адаптируя опорожнение угольного фильтра в зависимости от того, насколько он наполнен, а также в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и т.п.
 

Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику клапана системы выделения паров топлива. Клапан может быть активирован при помощи VIDA.
 

Клапан системы выделения паров топлива находится вблизи впускного коллектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем да. значит EVAP не влияет на работу двс. но других ошибок нет  только он показывается 5-4-1. я тогда вообще не пойму что  машиной. помогайте парни на носу зима. как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь  на  форуме  помоему   Самурай  выкладывал  схему  или  описание  устройства  для  считывания  ошибок . Поищи  или  свяжись  с  ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл? думаешь ЭБУ не определяет поломку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...