Samurai Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Приветствую. У меня случилось горе, на моей 850-й, вдруг так сразу стало происходить непонятное с коробкой, доехал до работы нормально без каких либо проблем. через пару часов нужно было ехать, сел-завел ,включаю заднюю передачу, а машина едет вперед, кое как развернулся, решил попробовать проехать, машина еле тянет, переключает с трудом. Сломал себе всю голову, прокатился по СТО, говорят кто-что. Может кто сталкивался или советом поможет, буду очень благодарен. 1995 я так понимаю есть разъем OBD II, думаю в ате проблем с диагностикой данной системы проблем не должно возникнуть коды диагностики глянешь тут http://s850.narod.ru/kod.htm#akpp, у Den850 по моему есть приблуда, там же на сайте есть описание ее можешь сам изготовить и диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 у Den850 по моему есть приблуда, Приблуда то есть, только она АКПП не диагностирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Приветствую. У меня случилось горе, на моей 850-й, вдруг так сразу стало происходить непонятное с коробкой, доехал до работы нормально без каких либо проблем. через пару часов нужно было ехать, сел-завел ,включаю заднюю передачу, а машина едет вперед, кое как развернулся, решил попробовать проехать, машина еле тянет, переключает с трудом. Сломал себе всю голову, прокатился по СТО, говорят кто-что. Может кто сталкивался или советом поможет, буду очень благодарен. К Олегу на сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ребята VOLVO приблудами не возьмёте. Читайте вольвовскими сканерами DICE или VCT2000 всё остальное ерунда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ребята VOLVO приблудами не возьмёте. Читайте вольвовскими сканерами DICE или VCT2000 всё остальное ерунда! Ну приблуда движку процентов на 90 честно сканирует, за неимением сканера, очень выручает. А вот на АКПП контакта нет, что очень печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 850 нормально берется, "все зубы на этом съел " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 850 нормально берется, "все зубы на этом съел " Поделись опытом, а то тут нету контакта АКПП http://s850.narod.ru/obdsoket.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Mercur разродился на акцию. Похоже склады опорожняют http://blizzard.kz/town/almaty/shares/single/28217 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 вряд ли для нас что то интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 всем привет. есть проблема, которую не могу ни как решить. ДВС не держит ХХ на холодную. заменены свечи, катушка зажигания, регулятор ХХ, датчик ДЗ, датчик MAF. запуск ДВС происходит без проблем, но через 10 секунд обороты падают и двигатель глохнет,если не работать педалью газа. в прогретом состоянии все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Предлагаю поменять кислородный зонд... у меня была очень похожая ситуация когда на одном зонде перегорел нагревательный элемент... вот он и стегал! Обороты плавали до тех пор пока не нагреется ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Народ, кто недавно был в карсити и на муратбаева? Какой ассортимент там щас ,на 850? Мож краем глаза видели че нить.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Альф8 это реальный вопрос или опять стеб??? я там был ассортимент огромный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Реал. Нужны запч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 всем привет! недавно писал о своей проблеме( нет ХХ на холодную) Денис(LesoVOD) посоветовал заменить датчик кислорода, заменил не помогло. разбирал распределитель зажигания, почистил также нет нужного результата. еще вопрос за что отвечают датчики детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 может ли не работающий клапан EVAP как то влиять на работу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 В автомобилях 1999-2000 модельного года имеется датчик детонации. Автомобили с 2001 модельного года оборудованы двумя датчиками детонации. Функцией датчика детонации является контроль детонации при сгорании в двигателе. Детонация может повредить двигатель и уменьшить эффективность сгорания в двигателе. Если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует детонацию в любом из цилиндров, зажигание для этого цилиндра на следующем этапе сгорания будет задержано. Если многократная задержка зажигания не предотвращает детонацию, период впрыска будет увеличен. Это имеет охлаждающий эффект. Этот датчик состоит из пьезоэлектрического кристалла. При детонации двигателя вибрация (звуковые волны) распространяется по блоку цилиндров к датчику детонации. Получаемое механическое напряжение в пьезоэлектрическом материале в датчиках детонации вырабатывает электрическое напряжение. Этот сигнал передается на модуль управления двигателя (ЕСМ). Сигнал соответствует частоте и амплитуде звуковых волн. Это позволяет модулю управления двигателя (ECM) определить, детонирует ли двигатель. Датчик положения распределительного вала и датчик частоты вращения коленчатого вала используются для определения рабочего цикла двигателя (в каком цилиндре производится искра) и, следовательно, какой цилиндр детонирует. Датчики детонации расположены на блоке цилиндров ниже впускного коллектора. Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику датчиков детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Клапан системы выделения паров топлива используется для открывания/закрывания соединения между угольным фильтром системы выделения паров топлива и впускным коллектором. Этот клапан управляет потоком углеводородов (паров топлива) от угольного фильтра системы выделения паров топлива к впускному коллектору двигателя, используя разрежение во впускном коллекторе. Этим обеспечивается использование в процессе сгорания в двигателе углеводородов, хранящихся в угольном фильтре системы выделения паров топлива. Этот клапан является электромагнитным клапаном, электропитание на который подается от реле системы. Когда клапан необходимо открыть, он внутренне заземляется в модуле управления двигателя (ECM). В дежурном режиме (разрыв цепи) клапан системы выделения паров топлива закрыт. Когда модуль управления запрашивает, чтобы угольный фильтр системы выделения паров топлива был опорожнен (углеводороды, хранящиеся в угольном фильтре, должны быть выпущены в двигатель), модуль управления вызывает срабатывание клапана системы выделения паров топлива, заземляя его. Клапан заземляется, используя модулированный по длительности импульса сигнал, позволяя модулю управления регулировать степень, до которой открывается клапан, и адаптируя опорожнение угольного фильтра в зависимости от того, насколько он наполнен, а также в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и т.п. Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику клапана системы выделения паров топлива. Клапан может быть активирован при помощи VIDA. Клапан системы выделения паров топлива находится вблизи впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 rinych1984,Я на оба вопроса ответил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ну в общем да. значит EVAP не влияет на работу двс. но других ошибок нет только он показывается 5-4-1. я тогда вообще не пойму что машиной. помогайте парни на носу зима. как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Чем ошибки читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 самодиагностика авто 1994 гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здесь на форуме помоему Самурай выкладывал схему или описание устройства для считывания ошибок . Поищи или свяжись с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 смысл? думаешь ЭБУ не определяет поломку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти