rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 28 июля, 2015 Всем привет! Появилась проблема с запуском двигателя на горячую. Авто заводится и сразу глохнет. Повторно не заводится какое то время и бензонасос не гудит при повороте ключа зажигания. Много много раз поворачиваем ключ пока не заработает насос или ждем минут 5 и пробуем шанс на удачу 50 на 50. На холодную таких проблем нет. Проблема давно, но со временем усугубилась. Потому и переживаю, пора искать причину и делать. На ходу ни разу не глохла. У кого какие версии? Может кто конкретно знает или сталкивался с похожей проблемой. Буду признателен за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 28 июля, 2015 Всем привет! Появилась проблема с запуском двигателя на горячую. Авто заводится и сразу глохнет. Повторно не заводится какое то время и бензонасос не гудит при повороте ключа зажигания. Много много раз поворачиваем ключ пока не заработает насос или ждем минут 5 и пробуем шанс на удачу 50 на 50. На холодную таких проблем нет. Проблема давно, но со временем усугубилась. Потому и переживаю, пора искать причину и делать. На ходу ни разу не глохла. У кого какие версии? Может кто конкретно знает или сталкивался с похожей проблемой. Буду признателен за помощь! доброго времени суток, грешу конечно первым делом на контактную группу в замке зажигания, думаю необходимо обратиться к маломальски понимающему автоэлектрику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 29 июля, 2015 Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 29 июля, 2015 Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль. Если неисправность проявилась с наступлением жары, скорее всего имеет место перегрев какого то блока. Я бы начал с СЕМ, установив на него вентилятор от системного блока. Попробуйте, хуже точно не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 29 июля, 2015 Не плохая версия надо обдумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 29 июля, 2015 Не думаю. С брелка сигнализации так же себя ведет автомобиль. Ринат, думаю надо проверить на жизнеспособность бензонасос, и клапан давления топливной магистрали (рампы) вакуумный датчик на рампе стоит, бывает такое что бензонасос при нагревании просто начинает хуже качать, а второе при нагреве мембраны может скидываться давление топлива с рампы и нехватать давления для нормального распыла форсункам. на этот датчик (давления) кстати по-моему идет вакуумная трубочка, может она прохудилась и от тепла подсасывает воздух??? да, кстати а искра как? может катушка шьет??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 29 июля, 2015 на горячую очень даже похоже на катушку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 30 июля, 2015 rinych1984,Какой двигатель? Какое ПО ЕСМ ? А лучше VIN написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 30 июля, 2015 Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится. VIN: YV1LS4702S2190342. ДВС: B5234T до него B5204T. На счет насоса попробую замерить давление. Топливная рампа заменена вместе с двигателем, а проблема появилась еще на старом ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 июля, 2015 Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится. VIN: YV1LS4702S2190342. ДВС: B5234T до него B5204T. На счет насоса попробую замерить давление. Топливная рампа заменена вместе с двигателем, а проблема появилась еще на старом ДВС. Я на Т5 мотор В5234 тоже покупал катушку, бош через месяц стала прошивать, постмотреть ее лучьше в темное время суток, еще болезнь хто свечные провода, в частности надсвечники, их пробивает в середине, в купе с старыми свечами, шьющей катушкой, гремучая смесь получается,я помню ты менял двигатель, а комп по совету Ден850 не сменил? Я конечно понимаю что там система управления одна, но топливные карты разные, хотя думаю в данной ситуации лучьше начать с малого, и двигаться пока в вышеописанных направлениях, свечи, провода, катушка, насос топливный, давление в рампе, пиши по возможности, что делал, как и чем проверял, нам очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 30 июля, 2015 Комп не менял, пока так катаюсь. Да обязательно отпишусь о проделанной работе. через пару дней начну, пока времени нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 30 июля, 2015 Катушке зажигания от силы год, движок когда троил я брал новый дубликат. Ну я попробую старую бошевскую поставить посмотрим что получится. VIN: YV1LS4702S2190342. ДВС: B5234T до него B5204T. На счет насоса попробую замерить давление. Топливная рампа заменена вместе с двигателем, а проблема появилась еще на старом ДВС. По VIN двигатель был В5204FT . А сейчас какой конкретно В5234Т ? 2--3-4-5 или просто Т ? О каком компе речь? ЕСМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 31 июля, 2015 Я думаю, раз при включении зажигания не срабатывает бензонасос, то надо и ковать в этом направлении, бензонасос, реле бензонасоса, что то с замком или проводкой, надо понаблюдать за давлением, на холодную, на горячую, когда заглохнет, в общем поездить с монометром. Потом, когда заглохнет, шлепни ладошкой по бензобаку, если заведется, насос 100% И еще понаблюдай, когда глохнет, с полным баком или пустым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 31 июля, 2015 По VIN двигатель был В5204FT . А сейчас какой конкретно В5234Т ? 2--3-4-5 или просто Т ? О каком компе речь? блок управления двигателем, на 850 всего 2 или 3 блока управления в зависимости от наличия АКПП в модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 31 июля, 2015 Я думаю, раз при включении зажигания не срабатывает бензонасос, то надо и ковать в этом направлении, бензонасос, реле бензонасоса, что то с замком или проводкой, надо понаблюдать за давлением, на холодную, на горячую, когда заглохнет, в общем поездить с монометром. Потом, когда заглохнет, шлепни ладошкой по бензобаку, если заведется, насос 100% И еще понаблюдай, когда глохнет, с полным баком или пустым. полностью согласен, спасибо Денис что подключился к нашей беседе, ждем развития событий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksvolvo 28 Опубликовано 31 июля, 2015 блок управления двигателем, на 850 всего 2 или 3 блока управления в зависимости от наличия АКПП в модели Модуль управления двигателем ЕСМ Motronic цифры разные 4,3 4,4 от коробки не зависят . Топливный насос включается во II положении на 1 сек и останавливается , при запуске двигателя в III положении и последующей работе двигателя насос работает постоянно . Давление в рампе должно быть 300 кПа на ХХ , во время движения 210-380 кПа учитывая нагрузку и торможение двигателем .Остаточное давление после остановки двигателя , должно быть не менее 200 кПа через 20 мин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 31 июля, 2015 приведу табличку перевода 1 кПа 1 кПа = 0.010197162 × ат 1 кПа = 0.009869233 × атм 1 кПа = 0.01 × бар 1 кПа = 101.971621298 × кГс/м² 1 кПа = 0.010197162 × кГс/см² 1 кПа = 0.001 × МПа 1 кПа = 1000 × Н/м² 1 кПа = 0.001 × Н/мм² 1 кПа = 0.1 × Н/см² 1 кПа = 1000 × Па 1 кПа = 0.145037738 × фунт/дюйм² перевести в зависимости от шкалы манометра используемого при замерах давления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 Сделал замер давления в топливной магистрали. Манометр в барах. Кто что скажет? На фото давление на холостых и при включении зажигания. видео снял,но почему то оно не загружается сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) IMG_20150802_173408.jpgСделал замер давления в топливной магистрали. Манометр в барах. Кто что скажет? На фото давление на холостых и при включении зажигания. видео снял,но почему то оно не загружается сюда. на сколько я правильно понимаю. давление должно быть 3 бар (300 кПа исходные (паспортные) данные, переводим по формуле:1 кПа = 0.01 × бар), судя по твоему замеру топливный насос вообще не выдает давления, думаю подлежит замене (да кстати а топливный фильтр давно менял) Изменено 3 августа, 2015 пользователем samurai неточность расчета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 Почему то мне кажется что 30 бар для топливной системы это много. Надо погуглить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 Да давление маловато. Но не 30 бар, а 3 должно быть. На фото примерно 2,2 бара то бишь 220 кПА. ПРи нажатии на педаль газа давление поднимается почти до 3 бар. К тому же нельзя исключать погрешность манометра. Надо еще манометр поискать и замерить. Фильтр топливный заказан, пока жду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 Да давление маловато. Но не 30 бар, а 3 должно быть. На фото примерно 2,2 бара то бишь 220 кПА. ПРи нажатии на педаль газа давление поднимается почти до 3 бар. К тому же нельзя исключать погрешность манометра. Надо еще манометр поискать и замерить. Фильтр топливный заказан, пока жду. согласен, виноват, не правильно перевел, да давление должно быть на Холостом 3 бара, манометр действительно надо сменить, слишком большая шкала, велика вероятность погрешности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 если я правильно понял данные : Давление в рампе должно быть 300 кПа на ХХ , во время движения 210-380 кПа учитывая нагрузку и торможение двигателем .Остаточное давление после остановки двигателя , должно быть не менее 200 кПа через 20 мин взяты из VIDA т.е из руководства написанного производителем VOLVO, думаю подвергать из сомнению не имеет смысла. а какие показатели были на других режимах: в движении, и через 20 минут после остановки двигателя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 Ездить я с манометром не решился. Т. к. шланг был взят с насоса подкачки колес его разъедает бензином. Давление в системе держится после остановки двигателя в том же самом положении как на манометре около 20- 30-ти минут. Обратный клапан точно исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 августа, 2015 Ездить я с манометром не решился. Т. к. шланг был взят с насоса подкачки колес его разъедает бензином. Давление в системе держится после остановки двигателя в том же самом положении как на манометре около 20- 30-ти минут. Обратный клапан точно исправен. еще один вопрос касаемо замеров давления, из анамнеза т.е. из пред истории болезни с описанием симптоматики было указано что авто не заводится на горячую, замеры произведенные были на горячую, и как заводилось авто?? думаю без созданных условий которые предполагают неисправность, замеры не дадут объективной картины (в части работоспособности топливного насоса), ну и тут же задам вопрос касательно свечных проводов (над свечников) а так же катушки зажигания, не прошивает ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты