Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Стук, бряк и всё что связанно с подвеской


Рекомендуемые сообщения

серьги стучат, траверса стучит. по интернету стук не определить. проще раз есть диагностика поменять все. или вопрос в экономии?

Вопрос в экономии тоже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


Верхняя подушка двигателя - 13500 ( не верю могу смело послать подушка целая)

 

воздушный фильтр - 5800   (фильтр менялся вместе с заменой масла, отходил только 3500 тыс км, Валер дай номер а то найти не могу есть дешевле)

 

серьги переднии- 26000 (под самнением не стучали)

 

серьги заднии - 26000 (под самнениемне стучали)

 

траверса коробки - 22000    (тоже под самнением, менял ровно год назад)

 

раздатка передняя - 20000+26000    (а с раздаткой то что. перебералась и менялись прокладки пол года назад, была в идеале)

 

круглая подушка задняя - 20500  (это ещё что)

 

топливный фильтр - 6800  (менялся пол года назад, и как он определил что его нужно поменять)

 

сальник между коробкой и двигателем - 5000     (не видел не знаю)

 

Итого 171600 тг + работа Олег предполагает что данный стук из-за Серьг (причём тут серги )

 

пипец 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос в экономии тоже стоит
тогда не надо ехать к Олегу. продиагностируй лучше у Володи еще. будет перекрестное мнение. фильтр воздушный стоит 2200 тг. на карсити.

запчасти можно взять и купить на EMEX.RU

но! я бы все таки сделал бы диагностику у Володи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь к Володе на ГРЭС, на бекхожина можно тоже за гостиноцой Казахстан, а также на меркур на вазе и увидешь результат по ценам.

Познакомишься сделаешь выводы. :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь к Володе на ГРЭС, на бекхожина можно тоже за гостиноцой Казахстан, а также на меркур на вазе и увидешь результат по ценам.

Познакомишься сделаешь выводы. :Cool:

 

А можно по подробнее об СТО за гостиницей Казахстана, где там по конкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 171600 тг + работа

 

 

Верхняя подушка двигателя - 13500 (volvo    8 671 633 стоит 11650)

воздушный фильтр - 5800 (Volvo    8 638 600 стоит 3750)

серьги переднии- 26000 (Lemforder    25553 02 стоят 8600 пара)

серьги заднии - 26000 (Lemforder    26793 01 стоят 10200 пара)

траверса коробки - 22000 (volvo   30 680 749 стоит 16600)

раздатка  - 20000+26000 (тут не понятно что неисправно и за что такие деньги)

круглая подушка задняя - 20500 (volvo    30 778 951 стоит 15500)

топливный фильтр - 6800 (volvo    30 620 512 стоит 4900)

сальник между коробкой и двигателем - 5000 (их там много всяких и самый дорогой 2500)

 

и вопще я в шоке от тех цен что Олег дал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем День добрый !!!, я все со своим стуком.)) Сегодня стук тише и реже, причина опять же не понятно, то есть то нет. Хочу еще раз рассказать о стуке - начинается он с 20 до 40 км ( опять же периодически ), стук все таки не металлический мне кажется,  а  звук напоминает стук ложки по пустой пластмассовой банки с интенсивностью вращения колеса  и только при нажатии на газ, вот как то так.

 

PS. Для сравнения диагноза  к Володе пока не доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итого 171600 тг + работа

 

 

Верхняя подушка двигателя - 13500 (volvo    8 671 633 стоит 11650)

воздушный фильтр - 5800 (Volvo    8 638 600 стоит 3750)

серьги переднии- 26000 (Lemforder    25553 02 стоят 8600 пара)

серьги заднии - 26000 (Lemforder    26793 01 стоят 10200 пара)

траверса коробки - 22000 (volvo   30 680 749 стоит 16600)

раздатка  - 20000+26000 (тут не понятно что неисправно и за что такие деньги)

круглая подушка задняя - 20500 (volvo    30 778 951 стоит 15500)

топливный фильтр - 6800 (volvo    30 620 512 стоит 4900)

сальник между коробкой и двигателем - 5000 (их там много всяких и самый дорогой 2500)

 

и вопще я в шоке от тех цен что Олег дал

 

Спасибо за информацию, это все под заказ? на каком сайте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на кАрдан...

проверить легко вывесить всю машину на подьемнике и медленно набрать скорость до 70-80 км

Если это кАрдан - мастер услышит характерный стук... на кАрдане у нас 2 гранаты.

Ресурс нового 130-150 тыс км.

Обычно выходит из строя передняя граната (ШРУС) - Поспрашай у Валентина он пересобирал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кАрдан или нет, все таки я настаиваю на поездке к Володе. да, далеко и не удобно, но он грамотный и качественный ремонтник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переднюю гранату менял старый хозяин перед продажей, задняя тож в хорошем состоянии. Это не кАрдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за информацию, это все под заказ? на каком сайте?

 

да под заказ. все на емексе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите пожалуйста как найти володю или контакты

вот тут найдете без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Подскажите пожалуйста , где можно приобрести отдельно правую внутреннею гранату по адекватной цене. Авто v70r 2003г.в awd . Прозвонил разборы все как сговорились , только привод целиком.....цену озвучивают от 40000 до 50000 тенге .... Дороговато как-то.....Может посоветуете чего? Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подскажите пожалуйста , где можно приобрести отдельно правую внутреннею гранату по адекватной цене. Авто v70r 2003г.в awd . Прозвонил разборы все как сговорились , только привод целиком.....цену озвучивают от 40000 до 50000 тенге .... Дороговато как-то.....Может посоветуете чего? Буду признателен.

Дело в том, что на Вольво отдельно граната не меняется, только привод в сборе. Позвони Володе( СТО на ГРЭС), телефоны в соответсвующей теме. Он меняет гранаты. А лучше потратиться и купить новый оригинальный привод. Ходят они порядка 100.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Подскажите, может у кого было такое: поворачиваю руль вправо-влево и слышу как будто что-то обо что-то задевает. Рулевая в норме - не течёт, гур масло в норме. Слышно отдачу на рулевом колесе, скрежет. Что может быть?

Изменено пользователем RusLION
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Помогите определлить причину стука. После получаса езды( примерно) появляется стук справа на мелких кочках. Рычаг менялся, стойка стабилизатора в норме, тяга и наконечник рулевой тоже без люфтов, стойка не течет и работает норм. Был порван пыльник на наружней гранате, но он заменен вместе со смазкой. В общем просмотрел все на несколько раз найти причину не могу. не вскрывал только внутренюю гранату. Может быть причина в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Амортизатор проверяли чисто визуально? (может и сухие но пустые)

Отбойник на амортизаторе есть?

Рычаг менялся в сборе? (шаровая, втулка верхняя)

Опору амортизатора (чашку) проверяли?

Характер стука какой...? (если как вы предполагаете граната то по логике сук должен быть динамическим и зависеть от скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Помогите определлить причину стука. После получаса езды( примерно) появляется стук справа на мелких кочках. Рычаг менялся, стойка стабилизатора в норме, тяга и наконечник рулевой тоже без люфтов, стойка не течет и работает норм. Был порван пыльник на наружней гранате, но он заменен вместе со смазкой. В общем просмотрел все на несколько раз найти причину не могу. не вскрывал только внутренюю гранату. Может быть причина в ней?

проверьте сайлентблоки рычага,  стабилизатор поперечной устойчивости (втулки его), и самое главное (многи пропускают) это колодки , прижимные пружинки, зачастую в суппортах выработка и колодки просто гуляют, а так же  выработка в направляющих суппорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор я снимал и прокачивал, работает без провалов. Рычаги у меня  на авто меняются только в сборе шаровая не сменная. Характер стука: как будто стойка стабилизатора откручена. Только я ее(стойку амортизатора) снимал она в порядке. Колодки заменены на новые и не болтаются в посадочных местах. На стук верхней опоры то же не похоже, этот стук железо об железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизатор я снимал и прокачивал, работает без провалов. Рычаги у меня  на авто меняются только в сборе шаровая не сменная. Характер стука: как будто стойка стабилизатора откручена. Только я ее(стойку амортизатора) снимал она в порядке. Колодки заменены на новые и не болтаются в посадочных местах. На стук верхней опоры то же не похоже, этот стук железо об железо.

на 850 стучать нечему, проверьте еще раз все что  советовали выше.......

P.S.  еще раз по списку, коль что либо упустил дополните,

 - чашка опорная (на пружину надевается и вставляется в опорный подшипник (резиновая)

 - опорный подшипник металлическая чашка, прикручивается к кузову, и к стойке

- сама стойка

- стойка стабилизатора поперечной устойчивости

- сам стабилизатор поперечной устойчивости

- сайлентблоки переднего рычага

- шаровая опора

- колодки (пружинки )

- направляющие суппорта

- не затянутый ШРУС в ступице

- подушки подрамника (втулки)

-  наконечник рулевой тяги

- рулевая тяга

- рабочий механизм рулевой рейки (внутри рейки выработка во втулках) 

- крестовина рулевой рейки

 

вроде бы все.....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...